Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Сотовые подключения Петербурга: февральские традиции
25.03.2011 06:49
версия для печати
Меньше меньшего По информации аналитического агентства Advanced Communications & Media Consulting, число пользователей сотовой связи в России к концу февраля 2011 года достигло 220,55 млн, увеличившись за последний месяц на 570 тыс. Это несколько меньше январского прироста: напомним, что он составлял 800 тыс.. Заметим, что предыдущий значительный всплеск притока абонентов традиционно пришелся на декабрь 2010 года, что было обусловлено сезонным ростом активности потребителей в предпраздничный период – за декабрь прирост абонбазы составил 3,31 млн. Кроме того, февраль 2011 года проигрывает по приросту и февралю 2010 года, причем, довольно солидно – тогда прирост был более чем в три раза значительнее (1,72 млн). Более того – показатель 2011 года оказался самым низким среди показателей февральского прироста за последние шесть лет. Динамика прироста абонентской базы в РФ в феврале, по данным AC&M Consulting, млн Уровень проникновения сотовой связи в России к концу февраля 2011 года составил 151,9 %, увеличившись за месяц на 0,4 %. Напомним, что на конец января 2011 года проникновение составляло 151,5 %. При этом с февраля 2010 года проникновение выросло на 7,2 %. Уровень проникновения на конец февраля, по данным AC&M Consulting, % В Москве и Петербурге объем абонентской базы на конец февраля 2011 года составил, по данным аналитического агентства Advanced Communications & Media Consulting, 34,658 млн и 12,98 млн соответственно. Так что обе столицы в феврале оказались в «плюсе»: прирост составил 237 тыс. и 50 тыс. соответственно. Напомним, что в январе текущего года прирост был 262 тыс. и 37 тыс. соответственно. Таким образом, если для Первопрестольной февральский прирост фактически означает некоторое снижение притока, то для Северной столицы – его рост. Проникновение же в столицах на конец зимы 2011 года составило 204,1 % (Москва) и 204,7 % (Петербург). Таким образом, Петербург продолжает обгонять столицу по проникновению. Динамика проникновения в феврале такова: в Москве рост в 1,4 %, а в Петербурге – рост в 0,8 % за месяц. Двойной обгон Чистый прирост в феврале 2011 года распределился между операторами таким образом. Доли в приросте получила вся «большая четверка». Лидером снова стали МТС, отобравшие пальму первенства у лидировавшего в январе «Билайна». МТС по итогам февраля получили 51,6 % от общего прироста. На втором месте по доле в приросте оказался Tele2 с 25,2 %, тогда как «Билайн» смог занять лишь третье место с 20,1 %. «МегаФон» оказался на четвертом месте с 3,1 %. В итоге к концу февраля 2011 года абонентская база операторов «большой четверки» в России выглядела так. Количество абонентов МТС по России составляет 71,863 млн, что на 362 тыс. больше, чем на конец января 2011 года. Для МТС это можно считать успехом, так как в январе, к примеру, прирост составлял лишь 58,7 тыс. Количество абонентов «ВымпелКом» в России в конце февраля 2011 года составило 52,678 млн, что на 141 тыс. больше, чем на конец января 2011 года. Абонентская база «МегаФон» в целом по России на конец февраля 2011года составила 56,486 млн, а прирост за месяц – 22 тыс. Tele2 за месяц удалось увеличить свою абонентскую базу по России на 177 тыс., достигнув таким образом результата в 18,769 млн абонентов. Рынок России по итогам февраля 2011 года оказался поделен между операторами следующим образом: МТС занимают 32,6 % (прирост за месяц 0,1 %), «ВымпелКом» - 23,9 % (без изменений), «МегаФон» - 25,6 % (потеря 0,1 %). Доля Tele2 составила 8,5 % (без изменений). На долю остальных операторов пришлось 9,4 % (без изменений). Пошли в рост В Петербурге в феврале 2011 года наблюдалось увеличение совокупной абонентской базы на 50 тыс. абонентов – это более чем на 10 тыс. больше, чем в январе текущего года, но более чем на 40 тыс. меньше, чем в феврале 2010 года. Также отметим, что за последние 12 месяцев наименьший показатель прироста был в марте 2010 года – 27 тыс. Динамика прироста абонбазы по месяцам, Петербург, по данным AC&M Consulting, (тыс.) При этом долю в чистом приросте, по данным аналитиков, снова получили все четыре оператора – в отличие от января, когда «пирог» поделили между собой лишь два игрока рынка. «ВымпелКом», правда, остался лидером по доле в приросте – 57,5 %. На втором месте МТС с 20,7 %, на третьем – Tele2 с 15,7 %, а далее - «МегаФон» с 6,1 %. Доли петербургского рынка по итогам февраля 2011 года в результате распределились следующим образом. Лидером остается «МегаФон» – 32,8 % (потери 0,1 % за месяц). МТС остались на втором месте с 30,8 % (без изменений). Доля «Билайн» на конец февраля составила 18,9 % (прирост 0,2 % за месяц), а Tele2 – 16,2 % (без изменений). «Скай Линк» получил 1,3 % петербургского рынка (потеря 0,1 % за месяц). Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Финансы Ключевые слова: абоненты мобильной связи, база мобильной связи, база сотовой связи, сотовые операторы, мобильные операторы, абоненты сотовой связи, Билайн, МТС, МегаФон, теле2, мобильные
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||