Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
NXP выпускает LIN-трансивер со встроенным стабилизатором напряжения в компактном корпусе
25.03.2011 09:13
версия для печати
ИС TJA1028, разработанная в соответствии с самыми строгими требованиями автопроизводителей, таких как Volkswagen, Audi, Daimler, BMW, Ford, GM, Chrysler и Renault, обеспечивает надежную защиту от электростатического разряда (ESD) и электромагнитную совместимость (EMC), вывод шины способен выдерживать высокие напряжения, что делает возможным создание надежных автомобильных приложений. Системообразующие интегральные схемы (system basis chip, SBC) семейства TJA1028 с допустимым выходным током до 70 мА выпускаются в вариантах с номинальным напряжением 3,3 В и 5,0 В. Чтобы свести к минимуму потребление тока, ИС TJA1028 поддерживает спящий режим, в котором LIN-трансивер и стабилизатор напряжения отключаются, при этом сохраняют способность к возобновлению работы по сигналу шины LIN. Кроме того, TJA1028 поддерживает режим ожидания с низким энергопотреблением, в котором LIN-трансивер отключен, а стабилизатор напряжения продолжает подавать питание на микроконтроллер. «ИС NXP семейства TJA1028 представляют собой компактные, надежные решения с высоким уровнем интеграции, позволяющие инженерам проектировать автомобильные приложения LIN меньшего размера без ущерба для функциональности и надежности, – заявил Роб Баувер (Rob Bouwer), менеджер по маркетингу продукции, компания NXP Semiconductors. Количество компонентов, подключенных к сети автомобиля, непрерывно растет, поэтому компания NXP предлагает решения, гарантирующие эффективные и интеллектуальные коммуникации в автомобильной электронике. Благодаря использованию масштабируемой платформы семейство NXP SBC упрощает и ускоряет разработку надежных отказоустойчивых ECU. Компактный корпус размером 3x3 мм Трансивер TJA1028 поставляется в бессвинцовом корпусе HVSON8 размером всего 3x3 мм, что позволяет создавать более компактные, более легкие и экологически более безопасные модули LIN2.1. Корпус HVSON8 высвобождает до 70% места на печатной плате по сравнению с корпусом SO8 и позволяет создавать ECU меньшего размера. Корпус HVSON8 отличается усовершенствованными температурными характеристиками и лучше отводит тепло по сравнению со стандартными решениями, что позволяет повысить выходной ток стабилизатора напряжения до 70 мА – это на 40% выше значения, предусмотренного действующим отраслевым стандартом. ИС TJA1028T/xxx/20 гарантирует безопасный обмен данными на скоростях до 20 кбод, максимального значения, предусмотренного стандартом LIN. Версии TJA1028T/xxx/10 оптимизированы для обмена данными на скорости 10,4 кбод в соответствии со спецификацией SAE J2602. Семейство ИС TJA1028 в корпусе небольшого размера поддерживает разнообразные сетевые возможности и средства управления питанием, что обеспечивает полную гибкость при проектировании печатной платы. NXP и шина LIN Компания NXP Semiconductors, признанный лидер в области решений для автомобильных бортовых сетей (in-vehicle networking, IVN), играет ключевую роль в продвижении шины LIN (Local Interconnect Network) в качестве отраслевого стандарта для недорогих коммуникационных автомобильных приложений. Компания NXP постоянно расширяет семейство ИС, совместимых со стандартами LIN2.x/SAE-J2602 и дополняющих портфель проверенных решений CAN – от автономных LIN-трансиверов и подчиненных LIN-устройств (как общего назначения, так и специализированных) до отказоустойчивых системообразующих интегральных схем CAN/LIN. В качестве ассоциированного участника консорциума LIN компания NXP внесла значительный вклад во внедрение стандарта LIN2.1/SAE-J2602 для бортовых автомобильных подсетей, а также в определение физического уровня протокола LIN. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: сетевое оборудование, оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||