rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

NXP выпускает LIN-трансивер со встроенным стабилизатором напряжения в компактном корпусе

Компания NXP Semiconductors N.V. (Nasdaq: NXPI) анонсировала ИС TJA1028, семейство LIN-трансиверов, включающих встроенный стабилизатор с малым падением напряжения, в миниатюрном бессвинцовом корпусе размером 3x3 мм. Стабилизатор напряжения предназначен для питания автомобильных электронных блоков управления (Electronic Control Unit, ECU). Типичный ECU, подключаемый к сети LIN, объединяет основные функции периферийных устройств в одной ИС, центральным компонентом которой является микроконтроллер. Комбинация стабилизатора напряжения и трансивера шины позволяет создавать компактные и в то же время мощные подчиненные (slave) узлы в системах на базе шины LIN. ИС TJA1028, способная управлять низкоскоростной передачей данных в автомобильных бортовых сетях, подходит для различных подчиненных LIN-приложений, таких как датчики освещения и дождя, модули электронной регулировки положения зеркал, стеклоподъемники и коммутационные панели.

ИС TJA1028, разработанная в соответствии с самыми строгими требованиями автопроизводителей, таких как Volkswagen, Audi, Daimler, BMW, Ford, GM, Chrysler и Renault, обеспечивает надежную защиту от электростатического разряда (ESD) и электромагнитную совместимость (EMC), вывод шины способен выдерживать высокие напряжения, что делает возможным создание надежных автомобильных приложений. 

Системообразующие интегральные схемы (system basis chip, SBC) семейства TJA1028 с допустимым выходным током до 70 мА выпускаются в вариантах с номинальным напряжением 3,3 В и 5,0 В. Чтобы свести к минимуму потребление тока, ИС TJA1028 поддерживает спящий режим, в котором LIN-трансивер и стабилизатор напряжения отключаются, при этом сохраняют способность к возобновлению работы по сигналу шины LIN. Кроме того, TJA1028 поддерживает режим ожидания с низким энергопотреблением, в котором LIN-трансивер отключен, а стабилизатор напряжения продолжает подавать питание на микроконтроллер. 

«ИС NXP семейства TJA1028 представляют собой компактные, надежные решения с высоким уровнем интеграции, позволяющие инженерам проектировать автомобильные приложения LIN меньшего размера без ущерба для функциональности и надежности, – заявил Роб Баувер (Rob Bouwer), менеджер по маркетингу продукции, компания NXP Semiconductors. Количество компонентов, подключенных к сети автомобиля, непрерывно растет, поэтому компания NXP предлагает решения, гарантирующие эффективные и интеллектуальные коммуникации в автомобильной электронике. Благодаря использованию масштабируемой платформы семейство NXP SBC упрощает и ускоряет разработку надежных отказоустойчивых ECU. 

Компактный корпус размером 3x3 мм

Трансивер TJA1028 поставляется в бессвинцовом корпусе HVSON8 размером всего 3x3 мм, что позволяет создавать более компактные, более легкие и экологически более безопасные модули LIN2.1. Корпус HVSON8 высвобождает до 70% места на печатной плате по сравнению с корпусом SO8 и позволяет создавать ECU меньшего размера. Корпус HVSON8 отличается усовершенствованными температурными характеристиками и лучше отводит тепло по сравнению со стандартными решениями, что позволяет повысить выходной ток стабилизатора напряжения до 70 мА – это на 40% выше значения, предусмотренного действующим отраслевым стандартом. 

ИС TJA1028T/xxx/20 гарантирует безопасный обмен данными на скоростях до 20 кбод, максимального значения, предусмотренного стандартом LIN. Версии TJA1028T/xxx/10 оптимизированы для обмена данными на скорости 10,4 кбод в соответствии со спецификацией SAE J2602. Семейство ИС TJA1028 в корпусе небольшого размера поддерживает разнообразные сетевые возможности и средства управления питанием, что обеспечивает полную гибкость при проектировании печатной платы. 

NXP и шина LIN

Компания NXP Semiconductors, признанный лидер в области решений для автомобильных бортовых сетей (in-vehicle networking, IVN), играет ключевую роль в продвижении шины LIN (Local Interconnect Network) в качестве отраслевого стандарта для недорогих коммуникационных автомобильных приложений. Компания NXP постоянно расширяет семейство ИС, совместимых со стандартами LIN2.x/SAE-J2602 и дополняющих портфель проверенных решений CAN – от автономных LIN-трансиверов и подчиненных LIN-устройств (как общего назначения, так и специализированных) до отказоустойчивых системообразующих интегральных схем CAN/LIN. В качестве ассоциированного участника консорциума LIN компания NXP внесла значительный вклад во внедрение стандарта LIN2.1/SAE-J2602 для бортовых автомобильных подсетей, а также в определение физического уровня протокола LIN.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

Ключевые слова: сетевое оборудование, оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода