Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Операторы наказаны за телефонный спам при помощи норм о защите персональных данных
25.03.2011 11:09
версия для печати
Дела были инициированы Комиссией по защите данных по неоднократным жалобам абонентов. Клиенты начали жаловаться после того, как их попытки самостоятельно удалиться из маркетинговой базы операторов не принесли успеха. Даже отмечались случаи, когда операторы отказывались удалять данные тех людей, которые уже расторгли с ними договор на обслуживание. Примечательно, что законодательство о защите персональных данных оказалось эффективно там, где не сработало законодательство о рекламе. Явно ненадлежащие методы рекламы и маркетинга не удалось пресечь и наказать "штатными" средствами. И только акты о защите персональных данных сработали против телефонных спамеров. Это заставляет задуматься. Ведь совсем запретить рекламу нельзя, как и нельзя оставить её бесконтрольной. Требуется компромисс. Получается, что либо законы о рекламе недостаточно защищают права потребителей, либо нормы, касающиеся персональных данных, излишне суровы. Самым активным из упомянутых нарушителей явилась компания UPC, которая была оштрафована на 7 100 евро. Компания Vodafone оштрафована на 3 850 евро. Компании O2 и Eircom покаялись в подобных нарушениях и согласились сделать пожертвования по 2 000 евро благотворительным учреждениям, после чего суд не стал налагать на них штрафы. Источник: irishtimes.com Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Безопасность
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||