Компания посчитала полезной пояснить абонентам особенности своих новых тарифов.
В частности, в недавно предложенном абонентам тарифе «Первый», предусматривающем плату за соединение, сниженная стоимость минуты исходящего соединения на все телефоны региона сочетается с целым рядом специально разработанных услуг, которые должны обеспечить абоненту возможность сократить расходы на мобильную связь. Среди них:
услуга «Номера МТС», позволяющая платить в два раза дешевле за связь внутри сети МТС;
услуга «Выходные дни», которая позволяет звонить без ограничений по субботам и воскресеньям;
услуга «Ночные разговоры», по которой все исходящие вызовы на телефоны абонентов МТС бесплатны ежедневно с понедельника по пятницу в период с 00.00 до 08.00;
услуга «Любимые номера», по которой можно подключить до трех «любимых» номеров и экономить 50% на звонки самым близким людям.
В результате использования этих услуг стоимость минуты разговора для абонентов МТС может достигать уровня в 1,7 цента, что по мнению маркетологов компании, позволяет тратить абонентам МТС на звонки друг другу на мобильные телефоны меньше, чем на звонки на мобильные телефоны с городских.