Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Google метит на второе место. Компания соревнуется с Rambler по популярности у россиян
14.07.2006 00:00
версия для печати
Гендиректор “Рамблер Интернет Холдинг” (интернет-подразделение Rambler) Денис Калинин полагает, что Google некорректно оценивает свою долю рынка. Он считает более правильным оценивать ее по размеру российской аудитории портала или по числу переходов с поисковых систем на сайты, совершенных российскими пользователями. Spylog же оценивает популярность поисковиков по числу запросов. Согласно опросам, проведенным мониторинговым агентством “Комкон-2”, весной 2006 г. поисковику “Яndex” отдавали предпочтение 59% российских пользователей Интернета, Rambler — 54%, Google — 15%, а Mail.ru — 12%. Результаты этого опроса отражают мнение жителей российских городов с населением не менее 100 000 человек в возрасте от 10 лет. А количество переходов с сайтов поисковых систем в Рунете оценивает Liveinternet.ru — по данным этого ресурса, с сайта “Яndex” было совершено 60% переходов на российские сайты, с Rambler — 20%, а с Google — менее 10%. Оценивая переходы по всему Интернету, Liveinternet.ru приводит несколько другие цифры, впрочем принципиально не меняющие расстановку сил: на долю “Яndex” приходится 50%, Rambler — 19% и Google — 16%. Представители других крупных порталов Рунета считают, что в последнее время поисковая машина Rambler сдает позиции в Рунете, но выигрывает от этого не только Google. Гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин говорит, что Google со своим поисковиком пока занимает в России те же позиции, что и Mail.ru, — на нее приходится 6-7% поисковых запросов. Российское представительство Google открылось полгода назад, но русскоязычный поисковик компании заработал в Рунете еще в 2002 г., вспоминает главный редактор портала “Яndex” Елена Колмановская. Выйти в лидеры российского рынка поисковых систем Google сразу не удалось, а за последний год ее позиции в Рунете изменились незначительно, полагает Колмановская. Участники рынка рекламы в Рунете считают, что по доходам в России Google еще очень далеко до Rambler. Президент агентства IMHO VI Арсен Ревазов говорит, что у поисковика Rambler около 80% доходов приходится на баннерную рекламу, которую Google у себя вообще не размещает. А гендиректор рекламного агентства AdWatch Лев Глейзер отмечает, что Google еще даже не начала принимать платежи за размещение рекламы у российских юридических лиц и получает меньше доходов от рекламы, чем могла бы. До передела рекламного рынка еще далеко, резюмирует Ревазов. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?