Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Бегун» опубликовал аналитический обзор рынка контекстной рекламы в 2010 году
31.03.2011 12:27
версия для печати
По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в экспертный совет которого входит «Бегун», объем российского рынка контекстной рекламы в 2010 году составил 16,85 млрд рублей (включая НДС). По сравнению с 2009 годом рынок вырос на 46%. Украинский рынок контекста в прошлом году увеличился на 27% по сравнению с предыдущим годом и достиг $14 млн (данные ВРК). В 2010 году восстанавливающаяся после кризиса экономика дала новый толчок развитию рынка контекстной рекламы. Отрасль показала самые высокие темпы роста объемов на фоне динамики основных медиаканалов. Многие рекламодатели, переместившие рекламные бюджеты в контекст из других медиа в поисках эффективного инструмента продаж, увеличили маркетинговую активность. Рынок продолжает прирастать и за счет новых рекламодателей, только открывающих для себя возможности контекстной рекламы. Значительная часть таких рекламодателей сосредоточена в регионах. Активность российских региональных интернет-пользователей обеспечила 35,3% списаний по рекламным кампаниям в сервисе «Бегун» в 2010 году (годом ранее этот показатель составлял 29,3%). По прогнозам «Бегуна», рынок контекстной рекламы в России по итогам 2011 года продемонстрирует динамику, аналогичную предыдущему году. Потенциал роста отрасли еще очень высок. Несмотря на то, что в 2010 году рекламная индустрия в целом показала существенный рост, многие сегменты экономики еще не вернулись к докризисному уровню и будут наращивать маркетинговые бюджеты. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: Бегун
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?