Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС предоставляет доступ к услуге «Автоплатеж» для клиентов МБРР
01.04.2011 10:45
версия для печати
Автоматические платежи осуществляются оперативно и круглосуточно вне зависимости от местонахождения пользователя. При снижении баланса лицевого счета абонента МТС до заранее заданного порогового уровня в размере 30 рублей, со счёта его банковской карты МБРР на лицевой счет телефона МТС автоматически переводится предварительно указанная сумма. «Мы планомерно расширяем возможности оплаты услуг связи, чтобы абонент всегда мог выбрать наиболее подходящий для него вариант. Услуга «Автоплатёж» была реализована в прошлом году для клиентов «Сбербанка», и этот сервис очень популярен – число его пользователей ежемесячно увеличивается на 30%. Партнёрство МТС с МБРР по услуге «Автоплатёж» - очередной шаг навстречу удобству абонента. Мы рассчитываем и в дальнейшем увеличивать число банков-партнёров в рамках этого сервиса, а также расширить его за счёт возможности подключения автоматического пополнения счёта на сайте МТС», – отметил коммерческий директор «МТС Россия» по работе с розничным рынком Дмитрий Лапицкий. Как подключить услугу Услуга доступна на всех тарифных планах МТС, кроме корпоративных, для держателей банковских карт МБРР[1]. Подключить услугу «Автоплатеж» можно круглосуточно в банкомате или терминале самообслуживания МБРР. После подключения услуги через банкомат на телефон абонента приходит SMS-сообщение о подключении услуги от МТС с короткого номера 5878. Услуга будет подключена в течение 24 часов. Изменить сумму автоматического пополнения счёта или отказаться от услуги «Автоплатёж» можно также через банкомат или терминалы самообслуживания. Как действует услуга Клиент самостоятельно устанавливает сумму для пополнения счета мобильного телефона в диапазоне от 50 до 10000 рублей. Минимальный уровень баланса счета мобильного телефона, при достижении которого происходит автоматическое пополнение счета, составляет 30 рублей. Комиссия за подключение и осуществление платежей в рамках услуги не взимается. Автоматический платеж производится не чаще 1 раза в час. Списание средств в рублях РФ осуществляется со счета карты, по которой было произведено подключение. Все платежи отражаются в выписке по счету банковской карты. Услуга действует при условии достаточного количества средств на банковской карте. К одной банковской карте можно подключить несколько номеров мобильных телефонов, причем они могут принадлежать как владельцу карты, так и его родственникам или друзьям. При этом сам владелец банковской карты может не являться абонентом МТС. Если по одному лицевому счету абонента МТС обслуживаются несколько номеров телефонов, то подключение услуги «Автоплатеж» возможно только на один из них. [1] Кроме корпоративных банковских карт, оформленных на юридические лица. Дополнительная информация МТС увеличивает число банков-партнеров сервиса автоматического пополнения мобильного счета с банковской карты. Московский банк реконструкции и развития (МБРР) стал партнером МТС по услуге автоматического пополнения мобильного счета с банковской карты (банковский сервис «Автоплатеж»). Этот сервис обеспечивает автоматическое пополнение баланса телефона абонента МТС с банковской карты банка-партнера при снижении баланса мобильного телефона до установленного порога - 30 рублей.
В сентябре 2010 года МТС начал оказывать услугу «Автоплатеж» совместно со Сбербанком России. МТС стал первым российским оператором сотовой связи, реализовавшим услугу автоматического пополнения баланса лицевого счета абонента в партнерстве со Сбербанком. Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ и владеет наиболее разветвленной среди российских банков филиальной сетью. В свою очередь, сеть обслуживания МБРР охватывает 49 городов в 30 наиболее крупных регионах России. С увеличением числа банков-партнеров услуги «Автоплатеж» МТС получает как расширение географии оказания услуги, так и рост числа потенциальных клиентов – держателей карт МБРР и Сбербанка, которым интересен этот сервис. Сотрудничество со Сбербанком в рамках услуги «Автоплатеж» Сотрудничество со «Сбербанком» в рамках услуги «Автоплатеж» показало высокую эффективность такой схемы: две трети опрошенных нами пользователей сервиса узнавали об услуге от сотрудников «Сбербанка», а при оформлении банковской карты клиенту в 9 случаях из 10 рекомендовали подключить услугу. Это хороший пример формирования положительного клиентского опыта – свыше 90% пользователей удовлетворены услугой и рекомендуют её знакомым. Динамика подключения услуги Среднемесячный рост подключений новых пользователей к услуге "Автоплатёж" составляет 30%. Средняя сумма платежа с услугой «Автоплатеж» примерно на 20% выше средней по компании. Как работает услуга Клиент самостоятельно устанавливает сумму для пополнения счета мобильного телефона (от 50 до 10 000 рублей). Минимальный уровень баланса счета мобильного телефона, при достижении которого происходит автоматическое пополнение счета, - 30 руб. Списание средств для оплаты услуг связи осуществляется со счета карты, по которой был подключен «Автоплатеж». Для одного номера мобильного телефона может быть зарегистрирована только одна услуга «Автоплатежа». По одному счету карты может быть зарегистрировано несколько услуг «Автоплатеж» на разные номера мобильных телефонов. Подключить услугу клиенты МБРР и Сбербанка России могут, воспользовавшись сетью устройств самообслуживания (информационно-платежные терминалы и банкоматы банков). Комиссия за подключение и осуществление платежей в рамках услуги не взимается Преимущества «Автоплатежа» для клиента
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Финансы Ключевые слова: операторы мобильной связи россии, связь МТС, МТС тарифы, МТС
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||