rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МТС предоставляет доступ к услуге «Автоплатеж» для клиентов МБРР

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о предоставлении возможности без комиссии автоматически оплачивать услуги связи МТС со своего банковского счёта клиентам Московского банка реконструкции и развития.

Автоматические платежи осуществляются оперативно и круглосуточно вне зависимости от местонахождения пользователя. При снижении баланса лицевого счета абонента МТС до заранее заданного порогового уровня в размере 30 рублей, со счёта его банковской карты МБРР на лицевой счет телефона МТС автоматически переводится предварительно указанная сумма.

«Мы планомерно расширяем возможности оплаты услуг связи, чтобы абонент всегда мог выбрать наиболее подходящий для него вариант. Услуга «Автоплатёж» была реализована в прошлом году для клиентов «Сбербанка», и этот сервис очень популярен – число его пользователей ежемесячно увеличивается на 30%. Партнёрство МТС с МБРР по услуге «Автоплатёж» - очередной шаг навстречу удобству абонента. Мы рассчитываем и в дальнейшем увеличивать число банков-партнёров в рамках этого сервиса, а также расширить его за счёт возможности подключения автоматического пополнения счёта на сайте МТС», – отметил коммерческий директор «МТС Россия» по работе с розничным рынком Дмитрий Лапицкий.

Как подключить услугу

Услуга доступна на всех тарифных планах МТС, кроме корпоративных, для держателей банковских карт МБРР[1]. Подключить услугу «Автоплатеж» можно круглосуточно в банкомате или терминале самообслуживания МБРР. После подключения услуги через банкомат на телефон абонента приходит SMS-сообщение о подключении услуги от МТС с короткого номера 5878. Услуга будет подключена в течение 24 часов. 

Изменить сумму автоматического пополнения счёта или отказаться от услуги «Автоплатёж» можно также через банкомат или терминалы самообслуживания.

Как действует услуга

Клиент самостоятельно устанавливает сумму для пополнения счета мобильного телефона в диапазоне от 50 до 10000 рублей. Минимальный уровень баланса счета мобильного телефона, при достижении которого происходит автоматическое пополнение счета, составляет 30 рублей. Комиссия за подключение и осуществление платежей  в рамках услуги не взимается. Автоматический платеж производится не чаще 1 раза в час.

Списание средств в рублях РФ осуществляется со счета карты, по которой было произведено подключение. Все платежи отражаются в выписке по счету банковской карты. Услуга действует при условии достаточного количества средств на банковской карте.

К одной банковской карте можно подключить несколько номеров мобильных телефонов, причем они могут принадлежать как владельцу карты, так и его родственникам или друзьям. При этом сам владелец банковской карты может не являться абонентом МТС.

Если по одному лицевому счету абонента МТС обслуживаются несколько номеров телефонов, то подключение услуги «Автоплатеж» возможно только на один из них.


[1] Кроме корпоративных банковских карт, оформленных на юридические лица. 

Дополнительная информация  

МТС увеличивает число банков-партнеров сервиса автоматического пополнения мобильного счета с банковской карты. 

Московский банк реконструкции и развития (МБРР) стал партнером МТС по услуге автоматического пополнения мобильного счета с банковской карты (банковский сервис  «Автоплатеж»). Этот сервис обеспечивает автоматическое пополнение баланса телефона абонента МТС с банковской карты банка-партнера при снижении баланса мобильного телефона до установленного порога - 30 рублей. 

  • МБРР - универсальный коммерческий банк, входящий в число 30 ведущих банков России и являющийся Уполномоченным Банком Правительства Москвы. Основным акционером МБРР является АФК "Система". Банку присвоены высокие рейтинги крупнейших международных рейтинговых агентств. 

В сентябре 2010 года МТС начал оказывать услугу «Автоплатеж» совместно со Сбербанком России. МТС стал первым российским оператором сотовой связи, реализовавшим услугу автоматического пополнения баланса лицевого счета абонента в партнерстве со Сбербанком. 

Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ и владеет наиболее разветвленной среди российских банков филиальной сетью. В свою очередь, сеть обслуживания МБРР охватывает 49 городов в 30 наиболее крупных регионах России. 

С увеличением числа банков-партнеров услуги «Автоплатеж» МТС получает как расширение географии оказания услуги, так и рост числа потенциальных клиентов – держателей карт МБРР и Сбербанка, которым интересен этот сервис.  

Сотрудничество со Сбербанком в рамках услуги «Автоплатеж»

Сотрудничество со «Сбербанком» в рамках услуги «Автоплатеж» показало высокую эффективность такой схемы: две трети опрошенных нами пользователей сервиса узнавали об услуге от сотрудников «Сбербанка», а при оформлении банковской карты клиенту в 9 случаях из 10 рекомендовали подключить услугу. Это хороший пример формирования положительного клиентского опыта – свыше 90% пользователей удовлетворены услугой и рекомендуют её знакомым. 

Динамика подключения услуги

Среднемесячный рост подключений новых пользователей к услуге "Автоплатёж" составляет 30%. Средняя сумма платежа с услугой «Автоплатеж» примерно на 20% выше средней по компании. 

Как работает услуга

Клиент самостоятельно устанавливает сумму для пополнения счета мобильного телефона (от 50 до 10 000 рублей). Минимальный уровень баланса счета мобильного телефона, при достижении которого происходит автоматическое пополнение счета, - 30 руб. 

Списание средств для оплаты услуг связи осуществляется со счета карты, по которой был подключен «Автоплатеж». Для одного номера мобильного телефона может быть зарегистрирована только одна услуга «Автоплатежа». По одному счету карты может быть зарегистрировано несколько услуг «Автоплатеж» на разные номера мобильных телефонов. 

Подключить услугу клиенты МБРР и Сбербанка России могут, воспользовавшись сетью устройств самообслуживания (информационно-платежные терминалы и банкоматы банков). Комиссия за подключение и осуществление платежей в рамках услуги не взимается

Преимущества «Автоплатежа» для клиента

  • Ряд российских банков  Ряд предоставляет своим клиентам возможность совершать периодические платежи в том числе и в адрес операторов сотовой связи. Но такие платежи, как правило, привязываются к определенной периодичности (например, ежемесячно в последний день месяца со счета клиента банка  списывается фиксированная сумма в качестве оплаты услуг (провайдера фиксированного доступа в Интернет, оператора связи, платного телевидения и т.д. в предстоящем месяце). Преимущество сервиса «Автоплатеж» заключается в том, что средства списываются с банковской карты не в заранее установленные даты, а при снижении баланса лицевого счета абонента МТС до порогового уровня. То есть, подключив «Автоплатеж», клиент МБРР или Сбербанка может быть уверен, что его мобильный номер будет всегда на связи.
  • Еще одно преимущество состоит в том, что услугу «Автоплатеж» можно подключить для нескольких номеров мобильных телефонов, например, для членов семьи.
  • Сервис «Автоплатеж» также обеспечивает экономию средств плательщика: за проведение операций МБРР и Сбербанк не взимают с клиента комиссию, в то время как размер комиссии в уличных платежных терминалах, которыми люди часто пользуются для пополнения счета мобильного телефона, может составлять несколько процентов.  
  • Преимущество услуги «Автоплатеж» заключается и в том, что она может быть подключена клиентом МБРР или Сбербанка дистанционно через системы самообслуживания. Таким образом, пользователи услуги получают возможность сэкономить время по сравнению с клиентами других компаний, которым для оформления сервиса периодических платежей необходимо посетить офисы своего банка или оператора.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Финансы

Ключевые слова: операторы мобильной связи россии, связь МТС, МТС тарифы, МТС

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода