Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"Почта" приучит клиентов к электронной коммерции
18.07.2006 00:00
версия для печати
Пока в проекте задействовано около 600 пунктов коллективного доступа. В течение месяца партнеры надеются увеличить их количество до 1,5 тыс., а к "горячему" сезону эта цифра должна превысить 3 тыс. Как сообщили ComNews.в пресс-службе eHouse, холдингу уже сейчас поступают заказы на оказание услуги, однако темпы роста клиентской базы пока невелики. Напомним, что пункты коллективного доступа (ПКД) представляют собой рабочие места, установленные в отделениях почтовой связи, оборудованные персональными компьютерами с выходом в Интернет. В соответствии с соглашениями, на терминалах ПКД в качестве стартовой установлена страница интернет-гипермаркета eHouse. По мнению партнеров, это позволит пользователям сократить время поиска товаров и, сэкономить на трафике. Проект, по словам его создателей, призван помочь регионам преодолеть "цифровое неравенство" и обеспечить населению возможность осуществлять заказ необходимых товаров посредством новейших технологий, а также получить навыки работы на персональном компьютере и доступ во всемирную сеть Интернет. Впрочем, покупки через интернет-гипермаркет можно делать и с любого другого компьютера, минуя процедуру похода в почтовое отделение. При этом "Почта России" будет отвечать лишь за доставку товара и его оплату. По словам Михаила Ятковского, пресс-секретаря основного конкурента eHouse на рынке интернет-торговли - магазина Ozon.ru - в идее создания подобного проекта есть рациональное зерно. "Во-первых, есть определенная бизнес-почва, во-вторых, это - стратегический проект, который повышает уровень развития Интернета в России. Массовая аудитория проекта - это люди старшего поколения, которые далеки от высоких технологий. Однако пока проект носит, скорее, имиджевый и миссионерский характер, и лишь лет через 3-5, он, возможно, сможет достичь необходимого эффекта", - говорит Михаил Ятковский. Борис Овчинников, аналитик компании J'son&Partners, находит проект интересным и нужным. Однако покупки через Интернет, по мнению аналитика, свойственны наиболее активным и опытным пользователям. "Можно предположить, что более всего будут востребованы товары, которые трудно найти в широком ассортименте - такие как книги, аудио-, видеопродукция. Мало кто рискнет заказать таким образом, например, компьютер. Кроме того, чтобы добиться продвижения услуг на конкурентном рынке, необходимо акцентировать преимущества, а для этого нужна реклама. Пока эта услуга будет востребована достаточно узкой аудиторией", - считает Борис Овчинников. Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?