rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

101 способ отнять мобильник

На один, уже знакомый сценарий обмана, завтра обязательно появятся три новых. Мобильники выманивали такими разными способами, что, казалось, свежих идей появиться уже не может. Ведь все уже предупреждены: личное средство связи не отдавать никому, даже если это кто-нибудь, не вызывающий подозрения и хромоногий. Но в поисках сотовых телефонов мошенники перешли из «народа» в... магазины.

В очередной раз, пополняя счет на своем мобильном телефоне, оглянитесь по сторонам. Во многих магазинах сотовой связи можно увидеть табличку «Телефоны на зарядку не ставим». Когда видишь надпись впервые, всплывают воспоминания о советском времени: вроде как надпись на ларьке «Пива нет». Но, оказалось, что эта табличка появилась не из вредности или от отсутствия времени у продавцов, а по требованию администрации магазина. Потому как добрая инициатива сотрудников салонов сотовой связи Петербурга уже несколько раз наказывалась.

Ситуация обычно разворачивается так: в магазин прибегает молодой человек и с умоляющим видом, взглядом и жестами начинает молить работников магазина поставить его телефон на зарядку. Из всем известной серии – «трехминутная зарядка мобильника - вопрос жизни и смерти». Сострадание не чуждое работникам торговли, и через пару минут уговоров они соглашаются помочь. Неожиданно молодой человек о чем-то вспоминает, и, обещая вернуться через пару минут, исчезает. Далее события разворачиваются в трех вариантах:

- В магазин прибегает девушка или другой молодой человек, которые шумно и путано что-то объясняют и просят отдать мобильник обратно. Поскольку посторонний не может знать о том, что этот телефон находится на зарядке, то мобильник им, как правило, отдают. Через минуту, естественно, появляется «хозяин» трубки, который возмущен и удивлен тем, что его мобильник отдали чужому человеку.

- Молодой человек возвращается, и, рассыпаясь в благодарностях, просит отдать ему трубку обратно. Но, видя телефон, начинает кричать, что отдавал совершенно другой мобильный, и что сейчас позвонит в милицию или своему другу, на днях вернувшемуся из тюрьмы и т.д. и т.п.

- В третьем случае камнем преткновения становится царапина или трещина на корпусе телефона, которой, по утверждению мошенника, там раньше не было.

Мошенник всегда ведет себя очень шумно, и нередко с ним пытаются уладить дела «по-хорошему». К тому же люди этого «призвания» в качестве своих «жертв» выбирают тех, на кого можно психологически воздействовать.

Источник: Фонтанка.ру (http://www.fontanka.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода