rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

$1,5 млн на офис в США

Российский разработчик системы автоматизации взаимоотношений с клиентами InvisibleCRM привлек $1,5 млн от инвестфондов Martinson Trigon Venture Partners и ABRT. Но крупнейшие участники рынка считают, что компания может рассчитывать на успех только в сегменте систем для небольших компаний.
На днях InvisibleCRM объявила о привлечении инвестиций в размере $1,5 млн от венчурных фондов Martinson Trigon Venture Partners и ABRT. Гендиректор и соучредитель InvisibleCRM Владислав Воскресенский рассказал “Ведомостям”, что деньги нужны компании для открытия офиса в США и продвижения на западных рынках своей основной разработки. Речь идет о технологии, позволяющей интегрировать наиболее распространенные системы CRM со стандартными почтовыми службами и с Windows. Программы InvisibleCRM не конкурируют с продукцией основных игроков рынка CRM, а позволяют использовать их более эффективно: пользователи работают с системами CRM через стандартные почтовые (Microsoft Outlook или Lotus Notes) и иные программы для операционной системы Windows, поясняет Воскресенский.

Управляющий партнер Martinson Trigon Venture Partners Алан Мартинсон считает, что InvisibleCRM может вскоре стать компанией с многомиллионными оборотами, поскольку у нее нет конкурентов. У российских разработчиков “очень элегантное решение”, которое делает тяжеловесные системы более легкими в использовании, соглашается президент фонда ABRT Ратмир Тимашев. По его словам, специалисты InvisibleCRM хорошо понимают проблемы, возникающие у западных компаний при использовании CRM-систем, за решение которых бизнесмены готовы платить.

Интересным называют решение InvisibleCRM и аналитики Gartner в отчете “Перспективные производители CRM”, который вышел в марте 2006 г. Правда, в Gartner считают, что у разработки InvisibleCRM немало конкурентов — например, продукты Salesforce.com, SAP, а также новая версия CRM-программы Microsoft Dynamics.

Едва ли InvisibleCRM удастся потеснить кого-либо из участников CRM-рынка, но компании по силам стать нишевым игроком, считает гендиректор российского представительства компании Oracle Борис Щербаков. С ним согласен вице-президент и глава российского офиса Amdocs Исаак Мостов. Хотя сейчас многие разработчики ПО предлагают решения по объединению разных продуктов, в том числе систем CRM и стандартных программ Windows, предупреждает исполнительный директор SAP в СНГ Борис Вольпе. Например, Microsoft и SAP недавно объявили о планируемом выпуске системы Duet, призванной интегрировать программы обеих компаний, напоминает он.

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Интеграция, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода