rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

SAP открывает бизнесу новые пути повышения производительности

Компания SAP AG предлагает расширенный портфель решений для различных отраслей промышленности и направлений бизнеса, который предоставляет широкие возможности для быстрого развертывания и гибкость, необходимую для будущего роста.

Компании стремятся сохранить баланс между потребностями бизнеса, которые заключаются в стремлении к получению быстрых результатов и требованиями со стороны ИТ-отдела, который нуждается в решениях с низким уровнем риска. С этой целью предприятия по всему миру внедряют решения с поддержкой быстрого развертывания от компании SAP AG.

Многие клиенты SAP, в том числе Integria Healthcare, alfanar, Cecofar и Vitrea, менее чем за 12 месяцев окупили установленные решения из пакета SAP Rapid Deployment.

Первоначально решения для быстрого развертывания вышли в Северной Америке и немецкоговорящих странах, теперь они доступны по всему миру. SAP продолжит регулярный выпуск доступных решений с фиксированным охватом, отвечающих критически важным бизнес-потребностям клиентов.

«Компании стремятся улучшить свои бизнес-процессы и ищут бизнес-решения, которые предоставляют богатый функционал и которыми легко пользоваться, — сказал Джошуа Гринбаум (Joshua Greenbaum), директор компании Enterprise Applications Consulting. — Кроме того, эти решения должны беспрепятственно интегрироваться с существующими портфелями приложений с целью удовлетворения специфических потребностей бизнеса. Очень важны приложения для локального развертывания, ориентированные на особые производственные потребности, особенно если предоставляют компоненты, необходимые для улучшения функциональных возможностей. В результате сотрудники компании будут удовлетворены своей работой, а сама компания повысит общую производительность».

Компании Integria Healthcare потребовалось всего восемь недель на внедрение мобильного решения на основе SAP CRM с поддержкой быстрого развертывания.

Компания ведет бизнес на территории Австралии — это производитель, оптовый поставщик и дистрибьютор натуральных медицинских препаратов. Integria Healthcare сотрудничает с предприятиями розничной торговли и практикующими врачами. Компании удается поддерживать устойчивый рост доходов на ключевых рынках — в Австралии и Новой Зеландии.  Integria Healthcare требовалось эффективное решение для модернизации и мобилизации своих каналов продаж, а также для поддержки дальнейшего роста бизнеса и выхода на новые рынки, например, в США и Канаде.

Компания нуждалась в удобном и недорогом решении на основе браузера, которое можно быстро развернуть, обеспечив тем самым максимальную прозрачность информации о продажах и клиентах. Специалистам по продажам, когда они находятся в пути, требовались средства для планирования циклов вызовов и рассмотрения поступающих жалоб. Специалисты компании остановили свой выбор на решении SAP «Управление взаимоотношениями с клиентами» (SAP CRM) с поддержкой быстрого развертывания, которое в настоящее время устанавливается на устройствах Apple iPad. Торговые представители компании, где бы они не находились, быстро и легко получают доступ к информации о клиенте. Продавцы теперь не регистрируют заказы вручную — информация о продажах и клиентах открыта для них в любом месте и в любое время.

«Мы ожидаем, что сможем значительно повысить эффективность процессов рассмотрения жалоб и планирования цикла вызовов, — сказал Дэмьен Уилсон-Браун (Damien Wilson-Brown), менеджер по продажам, Западная Австралия, Integria Healthcare. — Таким образом, мы сможем продлить время взаимодействия с покупателями, что скажется на росте продаж».

Максимально гибкие решения с поддержкой быстрого развертывания доступны уже сегодня по фиксированной цене. Компании стремятся вкладывать средства в перспективные ИТ-решения, которые удовлетворяют потребности бизнеса сегодня и обеспечивают достаточную гибкость в случае изменения приоритетов завтра. Решения с поддержкой быстрого развертывания подчеркивают приверженность компании SAP делу обеспечения непрерывной ценности для своих клиентов — это самый простой способ решения конкретных проблем бизнеса посредством решений, заранее определенного перечня услуг и предварительно настроенного контента по фиксированной цене.

В анонсированный в прошлом году портфель решений с поддержкой быстрого развертывания вошли приложения для управления продажами, услугами, маркетингом, портфелями продуктов и взаимоотношениями с поставщиками. Помимо нескольких обновлений и усовершенствований для имеющихся решений компания SAP представила еще 15 предложений в рамках своего квартального цикла выпуска. Эти предложения охватывают множество процессов:

• Увеличение эффективности, маневренности и прозрачности процессов при одновременном снижении риска – при помощи решений SAP BusinessObjects «Управление эффективностью затрат», SAP BusinessObjects «Планирование продаж и операций» и SAP «Управление финансовыми сделками и рисками», поддерживающих быстрое развертывание.

• ИТ-отделы смогут оптимизировать процессы, связанные, в том числе, с управлением инцидентами и проблемами, изменениями и активами услуг, знаниями и финансами – с помощью решения SAP «Управление службой ИТ-поддержки», поддерживающего быстрое развертывание.

• Комплексное решение SAP «Производственная интеграция и аналитика» (SAP Manufacturing Integration and Intelligence, SAP MII) с поддержкой быстрого развертывания для серийного производства, решение SAP MII с поддержкой быстрого развертывания для анализа в сфере энергетики, а также решение SAP Portfolio and Project Management с поддержкой быстрого развертывания для мониторинга портфеля продуктов помогут компаниям своевременно разрабатывать и поставлять продукты, позволят увеличить доходность активов, а также гарантировать строгое соблюдение нормативных требований и подробный учет затрат на электроэнергию.

• Решение SAP NetWeaver Master Data Management для управления основными данными с поддержкой быстрого развертывания обеспечивает интеграцию данных о клиентах. Решение Sybase «Мобильные продажи» с поддержкой быстрого развертывания для SAP CRM предоставляет торговым представителям доступ к важной клиентской информации с мобильных устройств, что гарантирует быстрое реагирование на запросы в любом месте и в любое время.

• Решения с поддержкой быстрого развертывания SAP Supply Network Collaboration (SAP SNC для организации эффективного сотрудничества с клиентами и SAP Extended Warehouse Management (SAP EWM) для расширенного управления складом помогают компаниям ускорить и автоматизировать соответствующие процессы, минимизировать затраты на транспортировку и управление логистической цепочкой.

• Решение SAP EHS Management с поддержкой быстрого развертывания для обеспечения соответствия экологическим нормам, охраны труда и здоровья, обеспечения безопасности продукта и рационального использования ресурсов помогут компаниям успешно решить неотложные задачи и будут способствовать устойчивому развитию.

• Решение SAP ERP с поддержкой быстрого развертывания позволяет создать портал для работников и руководства. Отдел управления персоналом (HR) предоставит работникам все необходимое для просмотра, создания и сопровождения записей, связанных с кадровыми вопросами. Менеджеры получат возможность просматривать профили сотрудников, оценивать их таланты и инициировать перевод сотрудников на другие должности.

«Наши решения для быстрого развертывания получают высокую поддержку со стороны пользователей. Именно поэтому мы ускоряем расширение соответствующего портфеля и предоставляем нашим клиентам по всему миру безграничные возможности для обеспечения непрерывной ценности, долгосрочной жизнеспособности и устойчивого успеха, — отметил Роберт Вихманн (Robert Viehmann), старший вице-президент подразделения Solution Assembly and Packaging компании SAP AG. — Последние релизы решений с поддержкой быстрого развертывания — яркое подтверждение того факта, что мы стремимся не отставать от потребностей рынка. Квартал за кварталом мы выпускаем новые продукты и совершенствуем наше программное обеспечение. По фиксированной цене мы предоставляем лучшие в отрасли услуги и максимально доступные решения, которые гарантируют быструю окупаемость».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода