rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Новый имидж МТС: 54% опрошенных узнают новый логотип

"Сотовик" начинает публикацию данных о восприятии нового имиджа МТС. В распоряжении ИАА "Сотовик" оказалось исследование компании Army Consulting, посвященное ребрендингу МТС.

Спустя два месяца после объявления нового имиджа МТС, МГТС и других компаний "Системы-Телеком" можно констатировать факт: реакция на смену вывески операторов оказалась вполне предсказуемой. Новый логотип привлек колоссальное внимание не только представителей телекоммуникационной отрасли, но и рядовых потребителей. Что и подтверждается результатами исследования.

Исследование проводилось в 18 крупных городах России – аналитики спрашивали респондентов, знают ли они о смене логотипа компании.

Итак, по данным компании Army Consulting 54% опрошенных узнают новый логотип МТС, но затрудняются рассказать о ребрендинге подробно, 41% не знают о смене логотипа, и только 5% знают о ребрендинге МТС и могут рассказать об этом.

Имеющаяся информация относится к ранней стадии ребрендинга.

Источник: Sotovik (http://www.sotovik.ru)

Рубрики: Мобильная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода