Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Новый имидж МТС: 54% опрошенных узнают новый логотип
20.07.2006 00:00
версия для печати
Спустя два месяца после объявления нового имиджа МТС, МГТС и других компаний "Системы-Телеком" можно констатировать факт: реакция на смену вывески операторов оказалась вполне предсказуемой. Новый логотип привлек колоссальное внимание не только представителей телекоммуникационной отрасли, но и рядовых потребителей. Что и подтверждается результатами исследования. Исследование проводилось в 18 крупных городах России – аналитики спрашивали респондентов, знают ли они о смене логотипа компании. Итак, по данным компании Army Consulting 54% опрошенных узнают новый логотип МТС, но затрудняются рассказать о ребрендинге подробно, 41% не знают о смене логотипа, и только 5% знают о ребрендинге МТС и могут рассказать об этом. Имеющаяся информация относится к ранней стадии ребрендинга. Источник: Sotovik (http://www.sotovik.ru) Рубрики: Мобильная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?