Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС расширяет линейку брендированных планшетных компьютеров
08.04.2011 13:14
версия для печати
Планшет МТС 1055 представляет собой мультимедийный центр, с помощью которого удобно выходить в Интернет, смотреть фильмы, слушать музыку, снимать фото и видео, прокладывать маршруты в навигационных приложениях. Большой мультитач экран и эргономичный корпус, выполненный в форме моноблока из темного пластика, обеспечивают комфортное управление устройством. Привычная книжная ориентация экрана позволяет работать с текстовыми документами, Интернет-страницами, а встроенный акселерометр при необходимости автоматически адаптирует изображение на экране простым поворотом устройства в горизонтальное положение. МТС 1055 работает на базе операционной системы Android 2.2, что позволяет легко устанавливать программы из магазинов приложений Android Market и «МТС Магазин», которые располагают большим каталогом программных аплетов для мобильных устройств. МТС 1055 поддерживает голосовые вызовы, работает в сетях GSM, 3G и Wi-Fi. «Продажи планшетных компьютеров в розничной сети МТС в 1 квартале 2011 года выросли более чем в два раза по отношению к предыдущему кварталу. Учитывая взрывную популярность этих устройств, мы расширяем линейку брендированных компьютеров новым МТС 1055. Данная модель позволит пользователям в полной мере ощутить преимущества высокоскоростного мобильного Интернета, удобство мобильных приложений и богатство мультимедийных возможностей. В наших планах – представить ещё нескольких моделей планшетных компьютеров под брендом МТС до конца текущего года. Это позволит нам усилить свои позиции в быстрорастущем сегменте «таблеток» за счёт предложения оборудования с разумным сочетанием цена-качество в совокупности с расширенным функционалом», - отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук. Модель планшетного компьютера МТС 1055 разработана производителем мобильного оборудования ZTE. Основные характеристики МТС 1055: • Габариты: 192х110х12,6 мм, вес 403 г, диагональ 7 дюймов. • Поддержка сетей: GSM/UMTS/HSPA, скорость до 7,2 Мбит/с. • ОС: Android 2.2, доступ к Android Market. • Экран: сенсорный с технологией мультитач 7”, WVGA, разрешение 800х480, 262 тыс. цветов. • Аккумулятор: литий-ионный ёмкостью 3400 мАч. • Поддержка голосовых вызовов. • Поддержка карт памяти microSD (до 32 ГБ). • Слот для SIM-карты стандартного размера. • GPS-навигация, Wi-Fi, Bluetooth. • Мультимедийные возможности: FM-радио, аудио- и видеоплеер, диктофон, камера 3 Мп. • Предустановленные приложения МТС: «Вторая память», «МТС Сервис», «МТС Лучшее», «МТС Навигатор», «Мобильная почта». • Стандартный разъем для наушников (3,5 мм). МТС 1055 не SIM-локирован и готов для работы в сетях любых операторов. Единая стоимость планшета в магазинах розничной сети МТС по всей России при подключении к тарифу оператора – 12 990 рублей. На оборудование распространяется один год гарантии – для всех владельцев устройства, дополнительно два года сервисного обслуживания – для абонентов МТС. Сегодня в салонах МТС доступен ряд планшетных компьютеров на базе операционных систем Windows и Android. Среди них HUAWEI S7 IDEOS, брендированный приложениями МТС, а также Samsung P1000 GalaxyTab, Texet TМ-7010, Viewsonic ViewPad 7, Odeon TPC-10, Odeon TPC-10 2/64. С появлением планшетного компьютера МТС 1055 линейка планшетных компьютеров, представленных в розничной сети оператора, расширится. Дополнительная информация
Среди российских операторов мобильной связи брендированные планшеты также предоставляет «Билайн» («Билайн М2»), однако этот планшет при схожей цене обладает более слабыми техническими характеристиками: операционная система у «Билайн М2» - Android 2.1 (тогда как у МТС 1055 – более новая версия ОС, Android 2.2), экран – резистивный (тогда как у МТС 1055 – мультитач, обеспечивающий гораздо большее удобство управления устройством). Линейка брендированных устройств МТС МТС планомерно развивает собственную линейку аппаратов, учитывая инновационные тренды и потребности пользователей - сегодня в салонах розничной сети МТС представлена самая широкая среди операторов линейка брендированных устройств. С сентября 2009 года МТС вывела на рынок 14 телефонов под брендом МТС (в том числе 2 смартфона, один из которых, МТС ГЛОНАСС 945, поддерживает ГЛОНАСС и GPS навигацию), а также 4 кобрендированных аппарата. Это как бюджетные модели (МТС 236, Basic 140, МТС 252), так и телефоны для бизнес-пользователей (МТС Business 840), телефоны с поддержкой 3G (МТС 733, 736, 835, МТС Business 840, МТС ГЛОНАСС 945, МТС 916), с QWERTY-клавиатурой (МТС Qwerty 635), GPS-навигацией (ко-брендированный аппарат Nokia 2710, МТС Business 840), с сенсорным экраном (МТС Trendy Touch 547 и МТС Touch 540), а также аппарат, сочетающий преимущества кнопочного и сенсорного управления Nokia X3 Touch and Type). В ноябре линейка брендированных телефонов МТС пополнилась смартфоном МТС 916 на операционной системе Android. А в конце марта 2011 года в розничной сети МТС появился первый брендированный смартфон в мире, поддерживающий навигацию на базе ГЛОНАСС и GPS - МТС ГЛОНАСС 945, образец которого был представлен в декабре прошлого года. В декабре МТС представила первый на российском рынке планшетный компьютер. В мае 2010 года МТС представила первый в России брендированный GPS-навигатор от оператора связи – МТС Навигатор Link 300. Также МТС предлагает в своей розничной сети брендированные USB-модемы и роутеры. Зачем МТС расширяет линейку брендированных устройств Расширяя линейку устройств в своих точках продаж, МТС стремится, с одной стороны, диверсифицировать бизнес продаж телефонов, а с другой, - увеличить потребление неголосовых услуг, в том числе мобильного Интернета и контента. Рост потребления неголосовых услуг обеспечивают в первую очередь смартфоны (iPhone и модели на базе Android) и близкие к ним по функциональным возможностям устройства – в т.ч., планшетные компьютеры. По данным аналитической компании Informa Telecoms & Media, в мире пользователи смартфонов генерируют 2/3 общего трафика в сотовых сетях, при этом из общего числа сотовых абонентов только 13% являются пользователями смартфонов. Пользователи смартфонов проводят больше времени в Интернете, а средний трафик на одного такого пользователя составляет 85 Мб/месяц. Ожидается рост этого показателя на 700% в течение следующих пяти лет. Планшетные компьютеры в розничной сети МТС Сегодня в салонах МТС доступен ряд планшетных компьютеров на базе операционных систем Windows и Android. Среди них HUAWEI S7 IDEOS, брендированный приложениями МТС, а также Samsung P1000 GalaxyTab, Texet TМ-7010, Viewsonic ViewPad 7, Odeon TPC-10, Odeon TPC-10 2/64. С появлением планшетного компьютера МТС 1055 линейка планшетных компьютеров, представленных в розничной сети оператора, расширится. Перспективы рынка планшетных ПК Большинство аналитиков сходятся во мнении, что в ближайшие годы спрос на планшетные компьютеры будет расти. Это связано как с удобными функциями планшетов, такими как возможность чтения электронных книг и использования устройств в качестве медиаплеера и интернет-терминала, так и со снижением цен. Рост популярности этой категории устройств будет сопровождаться снижением спроса на нетбуки, а также размыванием границ между планшетами с диагональю экрана 7’’ и смартфонами. Уже сегодня уровень развития технологий и себестоимость компонентов достигли такого уровня, когда планшетные компьютеры с развитыми мультимедийными возможностями способны уложиться в рамки розничной цены от $400 до $800. По мнению аналитиков DisplaySearch, набирающие популярность планшетные компьютеры "откусят часть пирога" от доли рынка нетбуков. Средняя цена реализации нетбука к началу 2010 года снизилась с $400 до $300, рост объёмов реализации замедляется. На фоне этой тенденции планшетные компьютеры представляют для производителей и вендоров больший интерес: во-первых, они реализуются, в среднем, по цене от $400 до $800, и позволяют больше заработать, во-вторых, продажа сопутствующих приложений и электронных изданий позволяет извлекать дополнительную прибыль. По прогнозам Gartner, мировой рынок персональных компьютеров, ноутбуков и нетбуков вырастет в 2011 г. на 15%, в то время как рынок планшетов - на 181%. Мировые затраты на планшеты в 2011 году могут составить $29,4 млрд по сравнению с $9,6 млрд по итогам 2010 года. При этом средний ежегодный прирост трат на мультимедийные планшеты ожидается на уровне 52% до 2015 года. Согласно прогнозам IDC, в 2014 году продажи планшетных компьютеров достигнут 46 млн единиц. То есть среднегодовой темп роста в сложных процентах составит 57,4%, а по сравнению с 2010 годом поставки увеличатся в 6 раз. Всего в 2014 году будет произведено 398 млн портативных компьютеров. Таким образом, если ожидания аналитиков оправдаются, доля планшетов составит среди этих устройств 11–12%. Планшетники уже выпустили или в ближайшее время планируют выпустить практически все производители ПК и смартфонов: Dell, Asus, Lenovo, Toshiba, Sharp, HP, Samsung, HTC и другие, а также Google и Microsoft. При этом большинство устройств планируются на базе ОС Android Планшетные ПК с ОС Android демонстрируют самый впечатляющий рост – их доля в IV квартале 2010 года выросла в 10 раз – до 22%, гласят данные исследовательской фирмы Strategy Analytics. При этом доля первопроходцев – планшетов iPad от Apple, работающих на собственной уникальной ОС, сократилась до 75% с 95% в июле-сентябре. Эксперты прогнозируют, что через два года iPad будет занимать менее половины рынка. Российский рынок планшетных компьютеров По данным отчета аналитической группы SmartMarketing, объем российского рынка планшетных компьютеров в 2010 г. составил 152 тыс. штук. Объем продаж компактных моделей (MID, с экранами от 5 до 7 дюйм) составил 44 тыс. штук (29,14%), на долю крупноформатных устройств (TBL, с экранами от 8 до 10 и более дюйм) пришлось 108 тыс. шт. (70,86%). При этом более 90% роста продаж в сегменте малоформатных планшетов пришлось на IV квартал 2010 г. По мнению аналитиков SmartMarketing, почти весь 2010 год прошел под знаком доминирования Apple iPad, но в IV квартале, когда в сегмент начали буквально в массовом порядке выходить все новые и новые вендоры, ситуация существенно изменилась. Драйвером этого процесса стала операционная система Google Android. В целом по итогам года рынка на долю Apple пришлось 69,77%, Android занимает 25,63%, Windows Mobile — 3,42%, Windows 7 (ряд азиатских моделей на базе Intel Atom), гибридные устройства (с Android и Windows в режиме двойной загрузки) и ряд экзотических платформ занимают около 1%. Появление «операторских» планшетов провоцирует ценовые революции и ведет к становлению планшетов как предмета массового потребления, считают эксперты. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Рынок ПК Ключевые слова: компьютер, рынок ПК, планшет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||