Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
I-mode списали
21.07.2006 00:00
версия для печати
В МТС, в частности, признают, что проект не оправдал ожиданий. "Мы рассчитывали на большие продажи. Главная причина, по нашему мнению, - дефицит интересных передовых моделей телефонов, с поддержкой i-mode", - говорит директор департамента по связям с общественностью МТС Станислав Федулов. Развивать i-mode МТС не планирует, но и закрывать сервис не собирается, пока есть абоненты, которые им пользуются. По информации МТС, количество абонентов, подключивших услугу i-mode, превысило 100 тыс. У Mobile Research Group другие цифры. Как сообщил репортеру ComNews ведущий аналитик этой компании Эльдар Муртазин, за все время существования сервиса на российском рынке было продано около 60 тыс. телефонов NEC с функцией i-mode. При этом надо учитывать, что не каждый обладатель такого телефона использует функцию i-mode. По данным Mobile Research Group по состоянию на 1 декабря 2005 г., МТС сумела привлечь лишь 5650 подписчиков i-mode, притом, что сервис был запущен еще в . "Внедрение этой технологии обошлось "Мобильным ТелеСистемам" по меньшей мере в $21 млн", - говорит Эльдар Муртазин. По его словам, в этом году МТС уже прекратила инвестировать в сервис i-mode, сэкономив около $8-9 млн. "Мы не будем делать дополнительных инвестиций в проект i-mode. И, если количество его пользователей будет сокращаться, то мы задумаемся о закрытии проекта. Также, если на рынке не появится интересных моделей телефонов (с функцией i-mode), мы закроем этот проект и предложим клиентам альтернативное решение", - рассказывает Станислав Федулов. Эксперт ACM-Сonsulting Елена Саяпина напоминает, что с самого начала инициатива с i-mode ничего кроме скепсиса у аналитиков не вызывала. "Никто не ожидал, что МТС удастся окупить этот проект, рассчитанный на определенную группу людей и на ограниченный спектр оборудования. Но с другой стороны, при внедрении услуг 3G, МТС уже будет иметь опыт продаж подобных услуг, хоть и отрицательный", - комментирует Елена Саяпина. "Была проведена широкомасштабная рекламная кампания новой услуги, но продажи телефонов, поддерживающих i-mode, были, мягко говоря, скромными. Возможно, слабым местом проекта стал тот факт, что телефоны продавались эксклюзивно только в одной сети, а не во всех сетях. Скорее всего, поэтому "Связной" перестал продавать телефоны NEC именно по этой причине, не удовлетворившись уровнем продаж", - делится мнением руководитель пресс-службы группы компаний Divizion Очир Манджиков. Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Мобильная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?