Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Манго Телеком» начинает продвижение первой российской виртуальной АТС, использующей «облачные» технологии
08.04.2011 15:53
версия для печати
ОАТС «Манго Телеком» – первый на российском рынке виртуальный телекоммуникационный сервис, изначально спроектированный так, чтобы полностью охватить потребности новых категорий потребителей, которые рассматривают телекоммуникационные услуги и как эффективный инструмент экономии, и как способ генерирования прибыли. В настоящее время на российском рынке уже существуют четыре такие группы: малый и средний бизнес с высокой управленческой культурой; «виртуальные организации» и предприятия, применяющие инновационные схемы организации труда; быстрорастущие организации и компании с пиковыми всплесками активности; территориально-распределенные структуры, стремящиеся максимально интегрировать территориальные единицы в уже сложившиеся и новые бизнес-процессы. Эти потребители используют телекоммуникационные сервисы как фундамент для бизнес-процессов, поддерживающих основную деятельность предприятий и их важнейшие вспомогательные функции. Но по сравнению с традиционными пользователями ВАТС (малые предприятия, стартапы, организации, которым нужны отдельные функции телефонизации), такие предприятия предъявляют гораздо более высокие требования к спектру и надежности ВАТС. Характеристики новой ОАТС «Манго Телеком» находятся на уровне наиболее развитых современных IP-УАТС. Так, сервис поддерживает полный набор функций коммутатора, возможность формирования единого плана нумерации компании, охватывающего местные, мобильные- и SIP-телефоны во всех её территориальных единицах. Особо стоит отметить расширенную поддержку SIP-телефонии; систему интеллектуального распределения вызовов (а не просто переадресацию с «перебором» номеров), позволяющую реализовывать сложные сценарии обработки вызовов, соответствующие структуре предприятия, логике его бизнес-процессов и графику работы территориальных площадок. Теперь ВАТС позволяет «прописывать» любое количество номеров других операторов, с помощью одной виртуальной АТС с единым планом нумерации, а значит, качественно телефонизировать предприятие, имеющее в разных городах офисы с телефонами местных провайдеров. Всего же при разработке новой ВАТС «Манго Телеком» в ее функциональные характеристики было внесено свыше сотни существенных изменений и усовершенствований. Применение «облачных» технологий, расширение номерной емкости, развитие мультисервисной сети и технических площадок позволили «Манго Телеком» вывести производительность и другие эксплуатационные характеристики ВАТС на уровень, ранее недостижимый для подобных сервисов. Так, примерно в 10 раз поднята верхняя планка числа абонентов (теперь она составляет порядка 10 тысяч на организацию), обеспечивается практически безграничное масштабирование по числу входных линий, количеству пользователей и другим параметрам. Надежность ОАТС «Манго Телеком» не ниже, чем у дорогих офисных АТС, а «эластичность» (способность динамически расширять конфигурацию при повышении нагрузки) превышает возможности «железных» УАТС. При этом пользователи самостоятельно определяют необходимую им конфигурацию сервиса и могут изменить ее в любой момент в личном кабинете. Простота этого механизма, реализованного по схеме «расставил галочки – получил телекоммуникационную систему с нужными в данный момент свойствами», на порядок снижает требования к обслуживающему персоналу. Все эти изменения позволяют крупным предприятиям начать использовать ОАТС «Манго Телеком» как выгодную альтернативу дорогостоящим IP-УАТС верхнего уровня, а всю совокупность «облачных» телекоммуникационных сервисов – как комплексное решение, которое может применяться в связке с имеющейся на предприятии телефонной- и VoIP-инфраструктурой. При этом ОАТС полностью сохраняет преимущества виртуальных АТС первого поколения: скорость телефонизации, гибкость, экономичность и др. В настоящее время для сервиса «Виртуальная АТС» предлагается три тарифных плана (ТП): «Начальный», «Классический» и «Свободный», а также ряд тарифных опций. Полная информация о них опубликована на сайте «Манго Телеком». Отметим, что при разработке тарифных планов учитывались особенности всех вышеперечисленных сегментов потребителей. Также принято во внимание и то, что конкретное предприятие может относиться сразу к нескольким сегментам, или переходить из одного сегмента в другой – в зависимости от текущих приоритетов компаний-клиентов. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||