Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Opera тратит рекордный бюджет на рекламную кампанию
12.04.2011 11:58
версия для печати
«Для того чтобы победить нужно сначала что-то вложить, – комментирует Кей Грейг Тоёмасу, Директор по маркетингу Opera Software. – Наши конкуренты тратят миллионы долларов на ролики по телевизору и плакаты на бигбордах. Мы настолько впечатлены этим, что тоже решили сделать нашему продукту кое-какую рекламу». Opera Software – публичная компания, поэтому мы считаем необходимым раскрыть основные статьи расходов на нашу рекламную акцию. Вот полная смета затрат (в долларах США): Несколько парней с видеокамерами (очень дорого, но мы в Норвегии): $3000 Модная шведская одежда: $1500 Ноутбук: $850 Аренда Audi RS4: $700 Аренда гоночной трассы: $500 Искусственный загар: $400 Такос (хрустящие и размягчённые): $385 Медицинская страховка: $315 Пиво (после заезда на трассе): $300 Бензин: $230 Прививки от гриппа (не то чтобы очень нужно, но раз бюджет утвердили – почему нет?): $200 Парковочные талоны: $50 Зеркальный шар, как на дискотеках: $30 Дезодорант и одеколон: $20 Шапочки для вечеринки: $15 Три бутылки средства от слабости желудка: $15 Жвачка: $5 Скрепки для бумаг: $2.26 Всего: $8,517.26 «Конечно затевая эту рекламную кампанию мы сильно рисковали, – говорит Ян Стандал, Вице-президент по настольным продуктам Opera Software. – Но мы же понимаем, что всё это для того, чтобы играть в высшей лиге наравне с другими интернет-гигантами. Снятое видео можно посмотреть в YouTube, так что нет никаких сомнений в том, что рекламная кампания успешна». «Это Интернет. И это серьёзный бизнес!», – добавил Рольф Ассев, Главный директор по стратегическому развитию Opera. И вот такой получился рекламный блокбастер:
Чуть не забыли: финальная версия браузера Opera 11.10 выпущена сегодня и доступна для загрузки по адресу www.opera.com. Основные новшества Opera 11.10: - Улучшенная технология Opera Turbo помогает ускорить загрузку веб-контента на медленных сетях (таких как 3G или публичный Wi-Fi) более чем в четыре раза. Этот эффект достигается за счёт компрессии данных на серверах Opera. Ранее использование Opera Turbo вело к значительному ухудшению качества картинок на веб-страницах. Теперь, благодаря самоотверженной работе наших инженеров и новому формату WebP от Google, качество картинок значительно улучшилось. По нашим исследованиям, новая версия Opera Turbo сжимает веб-страницы на 35% больше и загружает их на 15% быстрее, чем прежняя. - Новая Экспресс-панель обеспечивает ещё более удобный доступ к любимым сайтам. Теперь она может включать неограниченное количество ячеек (пределы устанавливаются только монитором). - Удобная работа с плагинами. Теперь когда вы заходите на веб-страницу с Flash-контентом плагин для его отображения загружается автоматически и в фоновом режиме. Напомним и о функциональности, появившейся в Opera 11 ранее: - Группировка вкладок - Визуальные подсказки к жестам мышью - Расширения - Упрощённая адресная панель с мониторингом безопасности посещаемых сайтов О компании Opera Software ASA Opera Software ASA является лидером по разработке веб-браузеров для настольных компьютеров, мобильных телефонов и других устройств. Браузер Opera получил всемирное признание пользователей и производителей благодаря высокой скорости работы, компактности и лучшей поддержке веб-стандартов по сравнению с другими браузерами. Штаб-квартира Opera Software находится в Осло (Норвегия), а территориальные офисы расположены в нескольких странах мира. Акции компании торгуются на фондовой бирже Oslo Stock Exchange под тиккером OPERA. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Ключевые слова: реклама, рекламные ролики, рекламная кампания
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||