rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Opera тратит рекордный бюджет на рекламную кампанию

Opera Software решила не отставать от таких гигантов, как Google и Firefox, и объявляет о запуске самой дорогой в истории компании рекламной акции, приуроченной к выпуску настольного браузера Opera 11.10. Баснословный рекламный бюджет в основном потрачен на продвижение обновлённой технологии Opera Turbo, которая применяется в браузере Opera 11.10.

«Для того чтобы победить нужно сначала что-то вложить, – комментирует Кей Грейг Тоёмасу, Директор по маркетингу Opera Software. – Наши конкуренты тратят миллионы долларов на ролики по телевизору и плакаты на бигбордах. Мы настолько впечатлены этим, что тоже решили сделать нашему продукту кое-какую рекламу».

Opera Software – публичная компания, поэтому мы считаем необходимым раскрыть основные статьи расходов на нашу рекламную акцию. Вот полная смета затрат (в долларах США):

Несколько парней с видеокамерами (очень дорого, но мы в Норвегии): $3000

Модная шведская одежда: $1500

Ноутбук: $850

Аренда Audi RS4: $700

Аренда гоночной трассы: $500

Искусственный загар: $400

Такос (хрустящие и размягчённые): $385

Медицинская страховка: $315

Пиво (после заезда на трассе): $300

Бензин: $230

Прививки от гриппа (не то чтобы очень нужно, но раз бюджет утвердили – почему нет?): $200

Парковочные талоны: $50

Зеркальный шар, как на дискотеках: $30

Дезодорант и одеколон: $20

Шапочки для вечеринки: $15

Три бутылки средства от слабости желудка: $15

Жвачка: $5

Скрепки для бумаг: $2.26

Всего: $8,517.26

«Конечно затевая эту рекламную кампанию мы сильно рисковали, – говорит Ян Стандал, Вице-президент по настольным продуктам Opera Software. – Но мы же понимаем, что всё это для того, чтобы играть в высшей лиге наравне с другими интернет-гигантами. Снятое видео можно посмотреть в YouTube, так что нет никаких сомнений в том, что рекламная кампания успешна».

«Это Интернет. И это серьёзный бизнес!», – добавил Рольф Ассев, Главный директор по стратегическому развитию Opera.

И вот такой получился рекламный блокбастер:

Чуть не забыли: финальная версия браузера Opera 11.10 выпущена сегодня и доступна для загрузки по адресу www.opera.com.

Основные новшества Opera 11.10:

- Улучшенная технология Opera Turbo помогает ускорить загрузку веб-контента на медленных сетях (таких как 3G или публичный Wi-Fi) более чем в четыре раза. Этот эффект достигается за счёт компрессии данных на серверах Opera. Ранее использование Opera Turbo вело к значительному ухудшению качества картинок на веб-страницах. Теперь, благодаря самоотверженной работе наших инженеров и новому формату WebP от Google, качество картинок значительно улучшилось. По нашим исследованиям, новая версия Opera Turbo сжимает веб-страницы на 35% больше и загружает их на 15% быстрее, чем прежняя. 

- Новая Экспресс-панель обеспечивает ещё более удобный доступ к любимым сайтам. Теперь она может включать неограниченное количество ячеек (пределы устанавливаются только монитором). 

- Удобная работа с плагинами. Теперь когда вы заходите на веб-страницу с Flash-контентом плагин для его отображения загружается автоматически и в фоновом режиме.

Напомним и о функциональности, появившейся в Opera 11 ранее:

- Группировка вкладок

- Визуальные подсказки к жестам мышью

- Расширения

- Упрощённая адресная панель с мониторингом безопасности посещаемых сайтов

О компании Opera Software ASA

Opera Software ASA является лидером по разработке веб-браузеров для настольных компьютеров, мобильных телефонов и других устройств. Браузер Opera получил всемирное признание пользователей и производителей благодаря высокой скорости работы, компактности и лучшей поддержке веб-стандартов по сравнению с другими браузерами. Штаб-квартира Opera Software находится в Осло (Норвегия), а территориальные офисы расположены в нескольких странах мира. Акции компании торгуются на фондовой бирже Oslo Stock Exchange под тиккером OPERA.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Web

Ключевые слова: реклама, рекламные ролики, рекламная кампания

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода