rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Ютинет.Ру»: искать станет проще, искать станет веселее

12 апреля 2011года на ММВБ состоялась пресс-конференция интернет-ритейлера «Ютинет.Ру». Компания представила результаты деятельности за 2010 год, рассказала о планах выхода на IPO летом 2011 года, что позволит ей стать первым интернет-ритейлером, представленным на российском биржевом рынке, а также анонсировала предстоящий переход на новую e-commerce-платформу с инновационным «телепатическим» поиском.

По оценкам компании «Ютинет.Ру», в 2010 году объем российского рынка электронной коммерции достиг $8,5 млрд. Таким образом, темпы роста составили около 40%. По-прежнему основная доля принадлежит сегменту электроники, на долю которого приходится 55% рынка , что составляет порядка $4,7 млрд. Наибольшие темпы продемонстрировал сегмент одежды, темпы роста которого в годовом исчислении составили около 100%.

Как сообщил управляющий партнер «Ютинет.Ру» Михаил Уколов, в 2010 году компания выполнила порядка 39 тысяч заказов, в декабре компанией выполнялось 600 заказов в день. Средний уровень конверсии по году составил 1,3%, при этом к концу года ее уровень превысил 2%. 92% заказов пришлось на Москву и Петербург. 95% заказов частных клиентов были оплачены наличными, 5% - карточками. Активная клиентская база «Ютинет.Ру» на конец 2010 года составила 110 тыс. человек.

Летом 2011 года «Ютинет.ру» планирует выйти на IPO. По словам Михаила Уколова, инвесторам, как частным, так и институциональным, будет предложено до 15% от акционерного капитала группы компаний. Привлеченные в рамках IPO финансовые ресурсы будут направлены на дальнейшее укрепление позиций группы на российском рынке.

Организатором размещения акций выступит Инвестиционная компания «ФИНАМ». Ведущим консультантом, оказывающим услуги по подготовке и организации публичного предложения акций «Ютинет.Ру» на торгах «Фондовая биржа ММВБ» станет «Национальное листинговое агентство «Региональные инновации и инвестиции». Подготовку и структурирование группы компаний «Ютинет.Ру» к проведению IPO осуществляет компания «Стартап Индекс».

«В настоящий момент идет процесс активной подготовки «Ютинет.Ру» к публичному размещению, которое должно состояться летом текущего года. Однако уже сейчас можно прогнозировать, что интерес инвесторов к участию в IPO компании будет очень высоким. На это указывают как принадлежность «Ютинет.Ру» к числу наиболее динамично развивающихся высокотехнологичных компаний, имеющих дальнейшие перспективы резкого увеличения своих показателей за счет внедрения инновационных разработок, так и тот факт, что «Ютинет.Ру» является первым российским онлайн-ритейлером, привлекающим деньги на публичном рынке», - сказал руководитель управления корпоративных финансов ИК «ФИНАМ» Алексей Курасов.

Второй темой пресс-конференции стала демонстрация новой экспериментальной e-commerce «Платформа Белых Ягуаров»  и системы поиска и выбора товаров, получившей условное название «Почти Телепатический Поиск». Впервые данные технологии «Ютинет.Ру» показал в начале марта 2011 года в Германии на выставке Cebit-2011.

«По нашим оценкам на сегодняшний день с системами фильтров могут справиться от 10 до 20% людей,- пояснил Михаил Уколов. - Очень сложно объяснять бабушке, что такое ноутбук, и зачем там нужен процессор. Мне, например,  в стиральных машинках разбираться не очень хочется. Мне хочется найти самую хорошую стиральную машину. Представьте себе, что из восьми или девяти из 10 пришедших в ваш интернет-магазин людей не умеют подбирать товары. Они уйдут ни с чем. В половине случаев проблему решает телефон. В России поэтому люди звонят и просят подобрать товар. Таким образом, представьте, что 10 из 10 могут выбрать товар. Мы не говорим, что конверсия увеличится в десять раз, но мы ожидаем как минимум двукратного рост конверсии данного сервиса за счет того, что люди смогут найти то, что они хотят, не консультируясь».

Как продемонстрировали разработчики, сервис умеет «понимать» пожелания покупателей сформулированные не только как: «ноутбук 17 дюймов», а даже «красный ноутбук с цветочками». По словам Михаила Уколова, в системе каждый параметр изделия оценен, и математическая модель позволяет давать объективную оценку качеству товара.

В настоящее время работают две категории поиска «Ноутбуки» и «Стиральные машины». Со следующей недели можно будет начать подбирать товары в категориях «Мобильные телефоны», «Телевизоры» и «Холодильники». До конца года компания планирует нарастить объем категорий до 50-70, то есть, закрыть все товарные сегменты, которые существуют на рынке электроники, и пополнить товарную базу до 80-90 тысяч объектов.

Благодаря использованию нового сервиса компания, по оптимистичным прогнозам, в этом году планирует вырасти в три раза, и также в три раза в следующем году. Рост выручки в этом году ожидается от $80 до 110 млн, а в следующем году от $240-300 млн.

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Финансы, Web

Ключевые слова: web site, web сайт, купить через интернет, магазин онлайн, электронная торговля, web, интернет магазин, электронная коммерция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода