Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Атака на абонента. Владельцы сотовых телефонов становятся жертвами навязчивой рекламы
24.07.2006 00:00
версия для печати
Первыми в борьбу за новый канал рекламы вступили мелкие инвестиционные компании, распространители пищевых добавок и лекарств, торговцы "горящими" путевками, а также сотрудники маркетинговых и социологических служб. С 1 июля они уже успели затерроризировать горожан. "У меня зазвонил сотовый, и на экране высветился незнакомый "городской" номер, – рассказал "НИ" москвич Александр Ульянов. – Поскольку теперь все входящие бесплатные, я спокойно нажал кнопку ответа. Незнакомый молодой человек представился менеджером какого-то инвестиционного фонда и, даже не поинтересовавшись, могу ли я говорить, весьма бойко начал агитировать меня вложить свои деньги в какую-то программу. Я несколько раз пытался деликатно объяснить назойливому финансисту, что его предложение меня не интересует, но он упорно продолжал свою рекламную атаку. В итоге мне пришлось нагрубить ему и прервать разговор". Новый способ позволяет с легкостью выделить нужную торговцам целевую группу и тем самым упростить процесс продвижения товара. "Особый интерес будут вызывать обеспеченные и богатые абоненты, – заявила "НИ" аналитик инвестиционной группы "Атон" Надежда Голубева. – Как их найти среди множества других пользователей мобильной связью? Все просто – нужно только выяснить, кто из клиентов мобильной компании имеет большой трафик, входит в число VIP-клиентов либо подключен к безлимитному контракту. В нашей стране такую информацию получить вполне возможно". Пока "мобильные" атаки устраивают торговцы-одиночки и мелкие "шарашкины" конторы, но, скорее всего, уже в ближайшее время инициативу у них могут перехватить крупные рекламные компании. "Методика обзвона мобильных экономически выгодна: производители находят новых клиентов, агентства зарабатывают на рекламных заказах, мобильные компании получают часть прибыли от трафика со стационарных телефонов, – заявила "НИ" госпожа Голубева. – Пока "рыбу в мутной воде" ловят лишь пираты-одиночки, однако, как только в этом секторе будет выработан регулятор, инициативу перехватят крупные игроки". Подобные прогнозы представляются более чем правдоподобными. Нынешняя стоимость звонка с городского на мобильный – 1,5 рубля – настолько мизерна, что ее можно даже не учитывать в расходах по продвижению товаров или услуг. Крупные компании останавливает только этический аспект нового метода. Впрочем, как обычно бывает в бизнесе, экономический фактор рано или поздно перевесит моральный. И тогда для абонентов начнутся черные дни. Ведь способов борьбы с телефонными "хулиганами", видимо, нет. По словам адвоката Андрея Князева, законодательная база России не предусматривает никакого наказания для этих людей. "Единственный выход – это сразу же вешать трубку, – предложил "НИ" господин Князев. – Можно, конечно, и накричать на агента, но смысла в этом нет: на его место завтра придет другой. И так будет продолжаться до тех пор, пока на законодательном уровне не будет обозначено наказание". Источник: Новые известия (http://www.newizv.ru/) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?