rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Ленвендо» взглянула на банки по-новому

«Ленвендо» завершила работы по созданию новой версии корпоративного сайта Банка БФА

Компания «Ленвендо» завершила работы по созданию новой версии корпоративного Интернет-представительства Банка БФА, одного из крупнейших финансовых учреждений Северо-Западного региона.

Разработанный проект  кардинально отличается от большинства типовых проектов банковской сферы. Это яркое, высокотехнологичное решение с продуманным функционалом и нестандартной подачей контента.

Традиционное оформление  характерно в основном для разделов, посвященных предоставляемым услугам. Что же касается разделов о банке, то тут современные технологии подачи информации были призваны сделать сайт соответствующим динамично развивающемуся банку. Примерами таких решений могут служить карусель в разделе «Рейтинги», динамически раскрывающиеся блоки с текстами и графикой в разделах «БФА в лицах», «Больше чем бизнес» и т.п.  Основой стилевого решения стали фотографии с панорамными видами Санкт-Петербурга, которые призваны визуально воплотить концепцию Банка БФА «Будни миллионов».

Помимо основной цели – информирования целевых аудиторий о деятельности банка, проект выполняет ряд дополнительных функций, выступая в качестве инструмента HR и внутрикорпоративного PR. Раздел, посвященный карьере в «БФА», помимо информации об актуальных вакансиях, содержит блок для студентов, желающих пройти стажировку в организации, и форму отправки резюме.

В разделе «О банке» можно ознакомиться как с официальными мероприятиями Банка, так  и с его социально-культурными проектами и элементами корпоративной жизни. Присутствие на сайте фотогалереи, содержащей отчет о корпоративных мероприятиях организации,  также является редкостью для банковских структур. Вместе с разделом «БФА в лицах», знакомящим посетителей сайта с менеджментом организации, данные рубрики демонстрируют открытость и дружелюбность Банка. 

Сайт для Банка БФА - вторая работа «Ленвендо» для банковской отрасли. Предыдущий Интернет-проект для ОАО «Газпромбанк» вошел в топ-3 сайтов отрасли по версии Ассоциации банков Северо-Запада.

Комментарий руководителя направления Интернет-решений компании «Ленвендо», Анастасии Гусаковой: «Помимо высокой функциональности и продуманного юзабилити, у проекта есть изюминка.  Он харизматичный,  необычный и при этом удобный в использовании.  Мы уверены, что сайт позволит по-новому взглянуть на общепринятые стандарты, дополняя консервативность банков современностью Интернет-технологий».

Комментарий Наталии Лотвиновой, директора по маркетингу, рекламе и PR Банка БФА:

«Нашей задачей было создание современного сайта с выраженной имиджевой составляющей и запоминающимся дизайном, который бы выполнял функции визитной карточки Банка и предлагал исчерпывающую информацию о наших услугах, В будущем мы планируем применить данную концепцию для редизайна сайтов и других компаний – стратегических партнеров под брендом БФА».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода