Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"Корбина" занялась SIM-туризмом
25.07.2006 00:00
версия для печати
Но оператор связи занялся таким бизнесом впервые. Правда, для "Корбины" такой сервис вдвойне актуален: эта компания продвигает услуги сотовой связи стандарта D-AMPS, который отсутствует и в Европе, и в Азии - основных местах поездок россиян. "Мы стали замечать, что все больше и больше наших абонентов обращаются за туристическими SIM-картами. Ранее мы предоставляли бесплатно такие карты абоненту вместе с продажей услуг D-AMPS, если абонент просил об этом. Теперь, когда с подобными просьбами мы сталкиваемся все чаще, было решено заняться продажей туристических SIM-карт", - комментирует старший вице-президент группы компаний "Корбина" Александр Малис. Туристические SIM-карты позволяют существенно снизить расходы на роуминг (по собственной информации "Корбины" - в 10 раз) клиентам, уезжающим на отдых или в командировку за рубеж. "ГудЛайн" (а теперь и "Корбина") продвигают в России SIM-карты нескольких европейских сотовых операторов. Клиент получает зарубежный номер и услугу роуминга в 120 странах, причем в 40 из них входящие звонки бесплатны. Также абоненты могут устанавливать переадресацию со своего московского номера на туристическую SIM-карту. Пополнять баланс такой SIM-карты можно как самостоятельно, в том числе находясь за границей (через сайт компании "ГудЛайн" с помощью банковских карт или платежных систем), так и в офисах "Корбины Телеком". "Предложение фирмы "ГудЛайн" оказалось наиболее оптимальным. Нас привлекла удобная форма оплаты, простота использования. Перед окончательным выбором компании-партнера были проведены тесты в таких странах как Египет, Израиль, Италия, США, Турция, Казахстан", - объясняет выбор партнера директор управления мобильной телефонии компании "Корбина Телеком" Андрей Елшин. По его словам, данный вид бизнеса не является основным и предлагается абонентам как дополнительная услуга. Александр Малис пояснил репортеру ComNews, что финансовая составляющая в данном случае не является определяющей. "Однако и затрат, связанных с новым бизнесом, в "Корбине" не планируется", - говорит Андрей Елшин. "Зачем "Корбина" занялась таким бизнесом - абсолютно непонятно. Такое ощущение, что от безысходности и скуки. Существенно заработать на этом оператору не удастся, правда и инвестиций делать не нужно", - комментирует ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Как отмечает эксперт, у этого бизнеса есть слабая сторона: продавцы зарубежных SIM-карт не несут ответственности за качество услуг зарубежного оператора, и абоненту просто некому будет предъявлять претензии. "Корбина" вошла в альянс, который позволил ей организовать узко-сегментированное, но крайне удачное предложение, которое нацелено на приобретение лояльности абонентов и точечное повышение конкурентоспособности. Все европейские операторы имеют роуминговые предложения для своих абонентов. В данном случае важен не столько коммерческий успех предлагаемой услуги, сколько сам факт ее существования, особенно учитывая то, что она обошлась компании столь малой ценой", - полагает старший консультант iKS-consulting Маргарита Зобнина. "Скорее всего, "Корбина" действует в рамках агентских соглашений. Если это так, обязанностей по оказанию услуг связи у нее не возникает, поэтому с точки зрения российского законодательства все правильно", - говорит партнер юридической компании BEITEN BURKHARDT Виктор Наумов. Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Мобильная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?