rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

“Скай Линк” вырос на 15%

Сотовый оператор “Скай Линк” впервые обнародовал финансовые результаты. Темпы роста его выручки оказались ниже, чем у “большой тройки”.
В прошлом году количество абонентов “Скай Линка” удвоилось до 304 566 человек, а ежемесячный доход с одного абонента (ARPU) упал на 5% до $59, сообщила компания. В этом году она намерена увеличить количество абонентов в полтора раза — до 488 000.

Небольшое количество абонентов и снижение темпов их прироста доказывает, что “Скай Линк” — нишевый игрок, замечает аналитик “Атона” Надежда Голубева. Для “Скай Линка” важно “не количество, а качество абонентской базы”, парирует гендиректор “Системы Телеком” Сергей Щебетов. По его словам, одна из приоритетных задач для компании — поддержание стабильного ARPU. Представители “Скай Линка” прогнозируют, что по итогам 2006 г. этот показатель не опустится ниже $50. “Все идет своим чередом, бизнес-план выполняется”, — заявил гендиректор компании Александр Нестеров вчера на интернет-конференции.

В I квартале выручка “Скай Линка” увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. на 15% до $50 млн. За тот же период доходы МТС в России выросли на 16%, “Вымпелкома” — на 44%, а “Мегафона” — на 61%, отмечает Голубева. “Скай Линк” лишь недавно вышел на рынок и к тому же предоставляет уникальные услуги, объясняет Нестеров.

“Скай Линку” не удается показать впечатляющий рост, поскольку на услуги мобильной передачи данных вялый спрос, считает управляющий партнер ACM-Consulting Михаил Алексеев. Да и с точки зрения покрытия сеть “Скай Линка” отстает от конкурентов, добавляет он: в этом году компания обещала ввести в строй сети на всей лицензионной территории (65 регионов), но пока работает только в 21 регионе.

По мнению Щебетова, спрос на услуги “Скай Линка” только начинает формироваться и взрывной рост начнется через год-два. На руку “Скай Линку” может сыграть и то, что в России растут продажи ноутбуков. “Любой пользователь ноутбука — потенциальный клиент “Скай Линка”, — считает он.

По мнению Алексеева и ведущего аналитика “Тройки Диалог” Андрея Богданова, финансовые показатели “Скай Линка” в этом году могут ухудшиться из-за того, что операторы “большой тройки” повысили плату за пропуск трафика по их сетям — $0,05 за минуту. Сейчас безлимитный тариф у “Скай Линка” составляет $30 в месяц, но если абонент наговаривает более 600 минут в месяц, то он не приносит компании выгоды — ведь ей придется отдать другим операторам $30. Если же “Скай Линк” повысит тарифы, то его услуги станут неконкурентоспособными, резюмирует Алексеев.

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода