Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
“Скай Линк” вырос на 15%
26.07.2006 00:00
версия для печати
Небольшое количество абонентов и снижение темпов их прироста доказывает, что “Скай Линк” — нишевый игрок, замечает аналитик “Атона” Надежда Голубева. Для “Скай Линка” важно “не количество, а качество абонентской базы”, парирует гендиректор “Системы Телеком” Сергей Щебетов. По его словам, одна из приоритетных задач для компании — поддержание стабильного ARPU. Представители “Скай Линка” прогнозируют, что по итогам 2006 г. этот показатель не опустится ниже $50. “Все идет своим чередом, бизнес-план выполняется”, — заявил гендиректор компании Александр Нестеров вчера на интернет-конференции. В I квартале выручка “Скай Линка” увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. на 15% до $50 млн. За тот же период доходы МТС в России выросли на 16%, “Вымпелкома” — на 44%, а “Мегафона” — на 61%, отмечает Голубева. “Скай Линк” лишь недавно вышел на рынок и к тому же предоставляет уникальные услуги, объясняет Нестеров. “Скай Линку” не удается показать впечатляющий рост, поскольку на услуги мобильной передачи данных вялый спрос, считает управляющий партнер ACM-Consulting Михаил Алексеев. Да и с точки зрения покрытия сеть “Скай Линка” отстает от конкурентов, добавляет он: в этом году компания обещала ввести в строй сети на всей лицензионной территории (65 регионов), но пока работает только в 21 регионе. По мнению Щебетова, спрос на услуги “Скай Линка” только начинает формироваться и взрывной рост начнется через год-два. На руку “Скай Линку” может сыграть и то, что в России растут продажи ноутбуков. “Любой пользователь ноутбука — потенциальный клиент “Скай Линка”, — считает он. По мнению Алексеева и ведущего аналитика “Тройки Диалог” Андрея Богданова, финансовые показатели “Скай Линка” в этом году могут ухудшиться из-за того, что операторы “большой тройки” повысили плату за пропуск трафика по их сетям — $0,05 за минуту. Сейчас безлимитный тариф у “Скай Линка” составляет $30 в месяц, но если абонент наговаривает более 600 минут в месяц, то он не приносит компании выгоды — ведь ей придется отдать другим операторам $30. Если же “Скай Линк” повысит тарифы, то его услуги станут неконкурентоспособными, резюмирует Алексеев. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?