Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Телефорум» обзавелся флотилией
28.07.2006 00:00
версия для печати
Компания «Телефорум» была основана в 1998 году в Петербурге как оптово-розничная сеть по продаже средств связи. В настоящее время в группу компаний «Телефорум» входит оптовое, розничное и сервисное подразделения. Оптовые представительства работают в Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе и Новосибирске. Розничная сеть изначально действовала в Петербурге, а ее последовательный запуск в регионах состоялся в 2005 - 2006 годах. Сейчас розничная сеть «Телефорум» состоит из 76 торговых точек в Петербурге и Ленинградской области, 20 салонов в Краснодаре и Краснодарском крае, 23 салонов в Ростове-на-Дону и Ростовской области, 9 салонов в Архангельске, 11 салонов в Уфе, а также фирменного салона Nokia в Москве. Нынешняя акция проходит в конце июля в Ростове, Краснодаре, Архангельске и Уфе. Суть акции такова: в оживленном месте города компания устанавливает бассейн, рядом с которым промоутеры начинают раздачу листовок и белых надувных шаров, говорят речевки и объясняют условия акции. Выдаваемая желающим листовка представляет собой «заготовку» бумажного кораблика. На каждом таком «кораблике» имеется специально отведенное место для написания данных и контактного телефона участника акции – если кораблик сложить, эти данные оказываются скрыты. Каждый человек, запустивший свой кораблик в бассейне «Телефорум», становится участником акции «Белые кораблики». В конце акции из общего количества запущенных корабликов случайным образом выбирается один, обладатель которого получает суперприз – мобильный телефон. Кроме того, ведущий проводит различные конкурсы, победители которых также получают призы. Задача акции – донести до целевой аудитории информацию о том, что в сети «Телефорум» реализуется легально ввезенный в страну, сертифицированный (так называемый «белый») товар – именно на это качество ассортимента и должны указывать белые кораблики и шары. В ходе акции промоутеры обращают внимание участников и просто прохожих, что представленные в салонах дилера телефоны сертифицированы по стандартам РСТ и ССС и предназначены именно для России. Кроме того, в течение лета дилер проводил и региональные акции. В Ростове-на-Дону – втором по количеству салонов регионе присутствия «Телефорума» - прошла акция с оператором «Билайн». В северных областях Северо-Западного региона «Телефорум» провел совместные акции с «Билайн» в Архангельске, Новодвинске и Северодвинске. Акция с местным оператором связи «Башселл» прошла и в Уфе (см. выпуск новостей от 28 июня 2006г.). Одно из оригинальных мероприятий, носивших имиджевый характер, было приурочено дилером к Дню Победы (см. выпуск новостей от 17 мая). Акция «Труби Победу» проходила 8 и 9 мая в Петербурге рядом с десятью салонами сети «Телефорум». В рамках мероприятия праздничные промо-команды, одетые в специальные футболки с логотипами "Телефорум" и Tele2, состоящие из трех человек, поздравляли горожан с праздником 9 Мая. Два промоутера раздавали листовки, поздравляли людей и говорили праздничные речевки. Третий участник команды – продавец – каждому желающему, независимо от того, абонентом какого оператора связи он является, дарил мелодию марша «Прощание славянки» для мобильного телефона – символический подарок от организаторов мероприятия. Другие игроки на дилерском рынке также выбирают нестандартные подходы. «Многообразие потребительских акций на сотовом рынке сегодня просто поражает. В итоге получается эффект «замыливания», когда при множестве мероприятий, похожих друг на друга, трудно сориентироваться. Поэтому выходом становятся нестандартные решения», - отмечает руководитель отдела по связям с общественностью компании «Диксис» Татьяна Москалева. Среди акций этой сети она выделила прошлогоднюю «Мечты реальны»: каждый покупатель телефона Nokia получал возможность рассказать о своей мечте на промо-сайте акции, а в компании выбирали самые оригинальные и реализовывали их. Весной совместно с Samsung проводилась акция «Инновационные технологии рождают инновационные решения». Приобретая мобильный телефон Samsung в подарок любимому человек, каждый покупатель мог сфотографировать его в момент получения подарка и разместить фото на промо-сайте. Далее посетителями сайта, путем голосования, выбиралась фотография-победитель. Ее автор получил путевку на двоих на Мальдивы. Как отметил директор северо-западного филиала сети «Связной» Алексей Бадмаев, сейчас на рынке в любой рекламной акции дилеров всегда присутствует креативная составляющая. По мнению Алексея Бадмаева, наиболее эффективны мероприятия, в которых каждый участник поучает выигрыш, а не те, которые содержат элемент лотереи. Среди последних оригинальных акций петербургского «Связного» Алексей Бадмаев отметил акцию, проведенную в мае - июне этого года совместно с компанией «МегаФон» по продвижению нового тарифа. В качестве подарка подключившиеся к «МегаФону» получали контент. Результатом акции стало увеличение количества подключений на 15-20 %. «Один из основных законов рекламы – чем ярче идея акции, тем больше внимания она привлекает у аудитории, - говорит директор по маркетингу сети салонов «Ультра» Дмитрий Карманов. - Другое дело, что помимо собственно привлечения внимания необходимо создать интерес к рекламному предложению, пробудить желание воспользоваться им и создать все условия для совершения главного действия - покупки». Что касается эффективности, то здесь всё говорят цифры. По оценке Дмитрия Карманова, в целом подобные акции могут дать прирост подключений до 50 % и более. В настоящий момент в сети салонов «Ультра» проводится акция «Подключись к экстриму», в ходе которой новые абоненты оператора Tele2 получают в подарок билет на любой аттракцион в одном из известных парков развлечений. «Подобные мероприятия проходили, проходят и будут проходить всегда. Но в большинстве случаев это просто товарные акции с нестандартными призами, и здесь побеждает тот, у кого интереснее организована сама кампания. В сети «Телефон.Ру» проводилась, например, акция «День Защиты Взрослых Детей». Она состоялась 1 июня этого года: взрослые люди просто рисовали мечту своего детства мелками на асфальте и получали за лучший рисунок телефон в подарок. Необычное товарное предложение можно приурочить и к определенному периоду времени: например, у нас в майские праздники прошла акция «ЯМайский отдых», - считает креативный директор компании Телефон.Ру Максим Прохоров. По его мнению, подобные мероприятия работают и на имидж компании, позволяя выделиться в ряду конкурентов, а эффективность зависит только от грамотности воплощения идеи. Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?