rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Связной» и AlterGeo оценят эффективность геотаргетированной рекламы

Розничная сеть «Связной» начала использовать для продвижения своих товаров инновационную геотаргетированную рекламу, которая показывается потенциальным клиентам, находящимся поблизости от магазинов сети.

«Связной» одним из первых крупных ритейлеров прибегнул к новому для российского рынка виду рекламы, который может значительно расширить представление об успешной рекламной кампании. На данный момент несколько магазинов сети «Связной» рекламируют новый телефон Samsung GALAXY Gio, который продается по специальной цене, 700 тысячам пользователей социального гео-сервиса AlterGeo.

Геотаргетированная реклама основана на определении местоположения потребителя для показа рекламных объявлений. Рекламные сообщения получают на свои мобильные устройства те потребители, которые приближаются к рекламируемому объекту. Таким образом, пользователи AlterGeo, находящиеся поблизости или проходящие мимо магазинов "Связной", видят в своих телефонах рекламу акции. Аналогичное рекламное сообщение пользователь получает, авторизуясь в AlterGeo на своем компьютере.

«Компания «Связной» известна на рынке своим интересом к инновационным инструментам продвижения, поэтому мы особенно рады нашему сотрудничеству, - подчеркивает со-основатель AlterGeo Денис Алаев. - В настоящее время представление о наиболее эффективных способах и областях применения геотаргетированной рекламы в России только начинает формироваться, именно поэтому первые подобные совместные проекты очень важны - нарабатывается положительный и отрицательный опыт, статистика и экспертиза».

«Геотаргетированная реклама в России уверенно завоевывает позиции. Сегодня все больше рекламодателей стремятся использовать адресные сообщения, в том числе основываясь и на местонахождении покупателя. Уверены, что наше партнерство с AlterGeo повысит эффективность мобильных рекламных обращений и привлечет внимание аудитории к Samsung Galaxy Gio», — отмечает Евгения Чурбанова, директор по стратегическому маркетингу ГК «Связной».

Геотаргетированная реклама, безусловно, найдет свое место в системе маркетинговых коммуникаций ведущих брендов и станет привычным каналом продвижения товаров и услуг.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода