Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Российские “Герои”. Зарубежные продажи созданной в России игры окупили затраты ее разработчиков за два месяца
28.07.2006 00:00
версия для печати
Пятая версия Heroes of Might and Magic была выпущена 18 мая 2006 г. и быстро оказалась в общемировых рейтингах продаж компьютерных игр. По данным исследовательской фирмы NPD Group, в июне “Герои” заняли 5-е место по продажам игр для домашних компьютеров на территории США, общая сумма которых составила за месяц $103 млн. А в начале июля “Герои” занимали уже третью позицию в рейтинге NPD. При этом оценка NPD не включает продажи в крупнейшей американской торговой сети Wal-Mart: по данным ее рейтинга, “Герои” сейчас входят в десятку самых продаваемых стратегических игр для домашних компьютеров. Еще лучше продаются “Герои” в Европе: в Великобритании, Германии, Франции и России игра в начале июня стала лидером продаж, рассказывает Орловский. По его словам, инвестиции в разработку Heroes of Might and Magic V уже окупились, но назвать их размер он отказывается. По оценке одного из участников рынка, пожелавшего сохранить анонимность, разработка “Героев” стоила около $3 млн. Орловский уверен, что продажи игры во всем мире превысят миллион копий. Он считает, что “Герои” стали самым масштабным российским проектом за всю историю. Объем российского рынка компьютерных игр его участники оценивают в $250-280 млн в год, а доходы российских разработчиков от продажи игр за рубежом Орловский оценивает в $25 млн в год. Вице-президент разработчика компьютерных игр “Акелла” Владимир Кудр подтверждает, что “Герои” продаются за рубежом очень хорошо. Ubisoft и Nival неплохо заработают на игре и в России, ведь “Герои” — один из самых популярных игровых брендов в нашей стране, отмечает он. Кудр считает, что успех “Героев” поможет всем российским разработчикам игр завоевать доверие западных участников этого рынка. Иностранные разработчики компьютерных игр уже всерьез интересуются Россией — ведь во всем мире популярны видеоприставки, а россияне играют в основном на компьютерах. Поэтому российский рынок компьютерных игрушек сейчас третий в мире — после США и Германии, считает Кудр. Руководитель отдела лицензирования и продвижения 1С Николай Барышников рассчитывает, что хитом на западных рынках станет и игра “Дальнобойщики-3: покорение Америки”, которую разрабатывает новосибирская Softlab-nsk, а распространять будет 1C. Ее выпуск планируется на осень 2006 г. По словам Барышникова, неплохих результатов в США добились и “Дальнобойщики-2”, а следующая версия игры предназначена специально для американского рынка. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?