Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«КОРУС Консалтинг» автоматизировал отношения с клиентами и партнерами в Группе Е4
21.04.2011 13:20
версия для печати
Группа Е4 - это более 50 предприятий, расположенных во всех федеральных округах, 20 000 сотрудников. Целью проекта стало совершенствование информационного обеспечения процессов продаж, маркетинга, взаимодействия с поставщиками, обеспечения экономической безопасности инжинирингового холдинга. В системе реализовано управление клиентской базой Группы Е4 - ведение контактных данных клиентов, привязка плательщиков или контрагентов к конкретным клиентам, сегментация клиентов по различным группам, управление базой партнеров, поставщиков компании, управление историей взаимоотношений с клиентами - возможные сделки, переписка, принятые предложения, информация по отказам, участию в маркетинговых мероприятиях и т.д. Автоматизирован бизнес-процесс продаж услуг и проектов компании, управление накопленной информацией: отзывы клиентов о субподрядчиках/поставщиках, прайс-листы, каталог услуг и продукции. Руководство может получать отчеты по продажам, маржинальности проектов. «Одной из наиболее интересных функций системы стал механизм стоп-листов, - отмечает руководитель производственного отдела департамента CRM компании «КОРУС Консалтинг» Михаил Костылов. – Это список клиентов, с которыми может работать только ответственный сотрудник. В системе есть возможность распределения бизнес-партнеров между сотрудниками, то есть если клиент добавлен в стоп-лист менеджера, то его коллеги из того же подразделения не имеют прав с ним работать без соответствующего запроса руководителю». В CRM-системе автоматизирован процесс подготовки документации к участию в тендерах, что особенно важно для компании, работающей в энергетической отрасли. «Этот проект – знаковый для всей практики CRM в России, - отмечает Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM «КОРУС Консалтинг». – Внедрение на сегодняшний день стало одним из самых значительных проектов внедрения CRM-систем на крупных российских предприятиях. Практика CRM относительно других разновидностей автоматизации бизнеса в России еще достаточно молодая – CRM-системы для многих пока еще остаются экзотикой, любое крупное внедрение привлекает к себе внимание. То, что компании масштаба «Е4» внедряют CRM, - знак всему рынку: надо начинать думать об автоматизации отношений с клиентами и партнерами». Полностью работа над проектом от этапа анализа бизнес-процессов до ввода в эксплуатацию заняла 6 месяцев. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?