rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«КОРУС Консалтинг» автоматизировал отношения с клиентами и партнерами в Группе Е4

Системный интегратор «КОРУС Консалтинг» завершил проект по внедрению системы Microsoft Dynamics CRM 4.0 в Группе Е4 - - инжиниринговом предприятии, работающем в секторе энергетики.

Группа Е4 - это более 50 предприятий, расположенных во всех федеральных округах, 20 000 сотрудников. Целью проекта стало совершенствование информационного обеспечения процессов продаж, маркетинга, взаимодействия с поставщиками, обеспечения экономической безопасности инжинирингового холдинга.

В системе реализовано управление клиентской базой Группы Е4 - ведение контактных данных клиентов, привязка плательщиков или контрагентов к конкретным клиентам, сегментация клиентов по различным группам, управление базой партнеров, поставщиков компании, управление историей взаимоотношений с клиентами - возможные сделки, переписка, принятые предложения, информация по отказам, участию в маркетинговых мероприятиях и т.д. Автоматизирован бизнес-процесс продаж услуг и проектов компании, управление накопленной информацией: отзывы клиентов о субподрядчиках/поставщиках, прайс-листы, каталог услуг и продукции. Руководство может получать отчеты по продажам, маржинальности проектов.

«Одной из наиболее интересных функций системы стал механизм стоп-листов, - отмечает руководитель производственного отдела департамента CRM компании «КОРУС Консалтинг» Михаил Костылов. – Это список клиентов, с которыми может работать только ответственный сотрудник. В системе есть возможность распределения бизнес-партнеров между сотрудниками, то есть если клиент добавлен в стоп-лист менеджера, то его коллеги из того же подразделения не имеют прав с ним работать без соответствующего запроса руководителю».

В CRM-системе автоматизирован процесс подготовки документации к участию в тендерах, что особенно важно для компании, работающей в энергетической отрасли.

«Этот проект – знаковый для всей практики CRM в России, - отмечает Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM «КОРУС Консалтинг». – Внедрение на сегодняшний день стало одним из самых значительных проектов внедрения CRM-систем на крупных российских предприятиях. Практика CRM относительно других разновидностей автоматизации бизнеса в России еще достаточно молодая – CRM-системы для многих пока еще остаются экзотикой, любое крупное внедрение привлекает к себе внимание. То, что компании масштаба «Е4» внедряют CRM, - знак всему рынку: надо начинать думать об автоматизации отношений с клиентами и партнерами».

Полностью работа над проектом от этапа анализа бизнес-процессов до ввода в эксплуатацию заняла 6 месяцев.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода