Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«1С:Предприятие 8.0» - антикризисное решение для «Архангельского тралового флота»
28.07.2006 00:00
версия для печати
Новая система позволила существенно сократить затраты флота и предоставила руководству возможность эффективного управления ресурсами. Проект автоматизации выполнен 1С:Франчайзи «СОВТИНФОРМ». В эксплуатации находится 90 рабочих мест. ОАО «Архангельский траловый флот» – старейшее рыбодобывающее предприятие России, в 2005 году отметило свой 85 летний юбилей. Траловый флот сегодня - это 25 судов, которые ведут промысел в Северо-Восточной Атлантике, судоремонтная база с доком, грузовой участок со складами и холодильниками, рыбоперерабатывающий завод, около трех тысяч рыбаков и работников береговых служб. До внедрения новой системы на предприятии работали созданные собственными силами программные продукты, которые решали задачи учета в каждом отдельно взятом подразделении. Средства «сегментной автоматизации» перестали отвечать современным требованиям управления. Предприятие сталкивалось с рядом проблем: дублирование данных, отсутствие механизмов обмена данными между смежными подсистемами, ошибки сотрудников. Много сил и времени затрачивалось на составление бюджетов, планов платежей и контроль их исполнения. В 2004 году «Архангельский траловый флот» притупил к реализации программы финансового оздоровления предприятия. В её рамках было запланировано проведение комплексной автоматизации. Руководству необходима была система, которая обеспечила бы возможность эффективного учета и составления отчетности, оптимизировала документооборот, позволила планировать деятельность предприятия и контролировать исполнение планов. Проведя исследование рынка, «Архангельский траловый флот» остановился на системе «1С:Управление производственным предприятием 8.0». Партнером по внедрению стала компания «СОВТИНФОРМ». В проекте, который длился более года, принимали участие 4 специалиста компании «СОВТИНФОРМ». С помощью типовой конфигурации автоматизированы:
На платформе «1С:Предприятие 8.0» разработана и внедрена подсистема управления добычей рыбы. В эксплуатацию введено 90 рабочих мест, обучено более 100 сотрудников ОАО «Архангельский траловый флот». Руководство флота получило систему, учитывающую отраслевые особенности своего предприятия. Реализованы возможности:
В результате проекта флот получил развитие организационных средств управления. В ряде подразделений была проведена корректировка управленческих процессов, в других - оптимизация учетных схем, а порой и технологических процессов. Внедрение системы управления позволило обеспечивать руководство предприятия адекватной управленческой информацией, увеличить производительность труда и эффективность принятия управленческих решений, сократить сроки подготовки отчетности, сократить время обработки и ввода информации, избавится от дублирования информации, снизить влияние «человеческого фактора». Финансовый директор ОАО «Архангельский траловый флот» Дмитрий Клычков говорит о результатах внедрения: «Процесс ручной «верстки» годовых или квартальных бюджетов занимал значительное количество времени. Расстановка судов, расчет вылова и выпуска продукции, потребности топлива и продуктов, фонда заработной платы осуществлялась по каждому из 25 судов. Поэтому формировалось два, максимум три варианта бюджета. Теперь, когда это делает система, мы можем моделировать различные варианты без особых затрат времени и выбирать лучший. К тому же, контроль исполнения бюджетов теперь ведется не раз в месяц, а оперативно. Это для нас очень важно при осуществлении антикризисной политики. Внедрение «1С:Управления производственным предприятием» позволило исключить несистемные информационные потоки между финансовыми и коммерческими подразделениями компании, которые территориально расположены в разных частях города. А это - борьба с недобросовестными покупателями и управление дебиторской задолженностью. Автоматизация бухгалтерского учета дала возможность перейти к единым базам данных, исключив дублирование информации и значительно повысив достоверность отчетности, сведя к минимуму проявления «человеческого фактора». Подводя итоги проведенной работы, я бы сказал, что теперь для менеджмента в части информации созданы наиболее комфортные условия для принятия оптимальных решений». Генеральный директор Юрий Никулин оценил ситуацию так: «Если мы вкладываем средства в компьютеризацию системы управления, значит, нацелены на дальнейшее развитие компании, ее рост. Система «1С» даст возможность оптимально управлять флотом, как с финансовой точки зрения, так и со стороны производства». Источник: itguide.ru (http://www.itguide.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?