rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Сантехнике устроили интернет-показ

Петербургская веб-студия SpbNet завершила работу над сайтом российского представительства компании Kohler (бренд сантехнической продукции Jacob Delafon). Особенностью дизайна сайта является возможность проведения тура по виртуальной экспозиции продукции компании. По оценке экспертов, стоимость проекта может варьироваться от $2 до $10 тыс.

Веб-студия SPbNet была основана в 2003 году. Основной специализацией компании является создание информационных систем и систем управления сайтом согалсно стандарту Web 2.0. Среди крупнейших клиентов SPbNet такие компании, как национальный оператор связи Synterra, контент-провайдер i-Free, сеть фитнес-клубов Петербурга New Age Fitness, бизнес-центр «Глобус», российско-финская клиника «Скандинавия», радио «Эрмитаж» и др.

Jacob Delafon, специализирующаяся на производстве и продаже сантехнического оборудования, была основана в 1889 году. В 1986 году компания стала частью международного концерна Kohler, чей головной офис находится в США. В 1994 году были начаты поставки оборудования в Россию, куда они осуществляются через компанию Kohler Rus, представляющую бренды Kohler и Jacob Delafon. Сегодня марка Jacob Delafon представлена в странах Южной Европы, Северной Африки, на Ближнем Востоке, в странах Балтии и в Восточной Европе: в России, Украине и Беларуси.

Разработка нового сайта российского представительства компании началась в начале апреля этого года. За это время над проектом работали шесть человек, а при разработке использовались принципы экстремального программирования. Для ресурса был с нуля спроектирован и разработан каталог продукции с возможностью управления изделиями, группировки и привязки их к различным деревьям по дизайну или по назначению. При этом были проведены дополнительные работы по переносу со старой версии сайта всего каталога продукции, который очень отличался по своей структуре. Также представлена русская версия виртуального тура по парижской экспозиции продукции компании и реализован каталог дистрибьюторов продукции Jacob Delafon с картой России и каждого региона. Кроме того, на сайте можно найти информацию о компании, словарь терминов, советы по уходу и дизайну и т.д.

Отметим, что с точки зрения функциональности для данного проекта оказалось недостаточно использование собственной разработки SpbNet - базовой системы управления проектов (CMS - Content Manager System), на базе которой построено большинство проектов студии. Поэтому также использовались наработки для новой разработки SpbNet - системы Sapphire Framework, которая позволяет управлять решениями портального уровня. В результате получилась система, с помощью которой заказчик может полностью управлять содержимым своего ресурса со специально разработанными под него модулями. Что же касается дизайна сайта, то изначально планировался максимально облегченный дизайн с акцентом на мелких деталях, но в дальнейшем решено было добавить вступительную flash-заставку и виртуальный тур.

По словам генерального директора компании SpbNet Артема Мошкова, целью разработки нового интернет-представительства было обеспечение продвижения товаров компании-заказчика в сети Интернет. «Основным назначением сайта является представление всей продукцию компании, рассказ о том, где можно ее приобрести, а также размещение советов по использованию и уходу», - говорит Артем Мошков.

Отметим, что тендера на разработку сайта объявлено не было. Дело в том, что первая версия сайта была разработана в 2003 году компанией «ПетерСтар» и координацией работ по проекту занимался являющийся на тот момент сотрудником «ПетерСтара» Артем Мошков. «Первая версия была легкой и также снабжена каталогом продукции, но на начало 2006 года фирменный стиль компании Jacob Delafon изменился, а опыт трех лет показал, что каталог продукции несколько не отвечает поставленным целям. Т.к. договорные отношения с «ПетерСтар» закончились сразу же по завершении работ, то после ряда переговоров было принято решение продолжить работать со мной и далее», - рассказывает Артем Мошков.

Договор по созданию сайта был заключен с французским офисом заказчика, однако в дальнейшем работу координировали представители московского и петербургского офисов компании Jacob Delafon. Также SpbNet занимается и дальнейшим продвижениям ресурса в Интернете. Помимо базового продвижения в сети планируются работы по расширению функционала: виртуальный конструктор ванной комнаты, обучающие программы для дистрибьюторов, фан-клуб Jacob Delafon и т.п. По оценке экспертов стоимость разработки проекта такого уровня варьируется от $2 до $10 тыс.

По мнению других игроков рынка, ресурс выполнен хорошо с точки зрения контента, однако имеет ряд недостатков по дизайну. «Информационно ресурс достаточно насыщен и понятен, однако есть ряд вопросов по дизайну. Во-первых, он сделан под разрешение 800x600, что не очень современно и неудобно для людей с большими мониторами. Во-вторых, flash-заставка сделана не очень качественно - картинка расплывается и тонкие линии скачут при перемещении «камеры». Кроме того, иллюстрации в каталоге продукции невысокого качества», - говорит генеральный директор веб-студии «Петерлинк.Веб» Юрий Степанов.

«Довольно простой в плане дизайна сайт, цвета, если честно, не очень выигрышные. Сиреневый нужно очень осторожно использовать, он подходит далеко не ко всему, для данного сайта я бы выбрала более светлые оттенки. Что же касается использования flash-технологий на главной странице и парижской виртуальной экспозиции, то не смотря на хорошую идею их качество оставляет желать лучшего - в данной ситуации было бы интересней дать пользователю возможность самому побродить по экспозиции и посмотреть ванные, не ограничивая его пространство стрелочками вперед-назад», - отмечает PR-менеджер рекламного агентства полного цикла Molinos Анна Сизова. Впрочем, есть и другая точка зрения относительно дизайна. «На наш взгляд, сайт выполнен на достойном уровне. Лаконичный, без лишней пафосности в дизайне. Идея flash-анимации на главной странице весьма оригинальна и полностью соответствует мысли, которая сформулирована в слогане заказчика», - полагает арт-директор веб-студии Memento-Graphics Наталья Юрченко.

Автор: Наталья Чумарова (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода