Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Zed запускает «TV Studio Boss», социальную игру для Facebook на основе телевизионного бизнеса
22.04.2011 12:03
версия для печати
Игрок в «TV Studio Boss» создает свою собственную телестудию, выбирая среди шести различных передач: новостные выпуски, кулинарные передачи, документальные фильмы, ночные программы, телесериалы или ТВ-шоу. Основная задача, предложенная в «TV Studio Boss», состоит в том, что игроки должны развиваться и добиваться прогресса по каждому направлению. Пользователи имеют возможность записывать до 200 телевизионных программ по каждой заданной теме, включать в эфир рекламу, выбирая более чем из 50 телевизионных роликов, которые предоставляются личным помощником. После завершения каждой передачи, игроки получают результаты вещания, в которых особое внимание уделяется времени в телепрограмме, откликам прессы и аудитории. Лучшее сочетание всех этих параметров принесет большую прибыль владельцу виртуального телеканала, и позволит расширить сеть вещания как на региональном, так и на международном уровне. Имитируя деятельность крупнейших телеканалов, пользователи могут покупать лицензии на вещание в различных городах по всему миру. На протяжении всей игры можно обновлять декорации в студиях, добавлять технические устройства, нанимать новых сотрудников, обустраивать инфраструктуру телеканала в целом. Для этих целей «TV Studio Boss» предлагает бесчисленное множество дизайнерских и технических комбинаций. Приложение «TV Studio Boss» получает обновления и новые характеристики каждую неделю. В настоящее время игра доступна на испанском и английском языках, и в ближайшее время она выйдет в русской, немецкой, французской и итальянской версиях. «TV Studio Boss» - оригинальный и увлекательный способ развлечения, полный юмора и азарта, доступный почти 300 миллионам пользователей, знакомых с такими приложениями и с удовольствием играющими в них. Количество активных пользователей «TV Studio Boss» уже ежемесячно достигает около 260,000, согласно данным Appdata.com. «TV Studio Boss» - это третий продукт, выпущенный iZ. Напомним, что ранее было представлено приложение «InGenius», которое привлекло за несколько недель 500,000 игроков Facebook, в таких странах как США, Россия, Филиппины, Индонезия, Аргентина и Великобритания. Это приложение позволяет пользователям тренировать свою память, математические способности и логику. Второе приложение в социальных сетях - это «Sports City», где игроки соревнуются со своими друзьями за звание лучшего спортивного менеджера. Игра в первую же неделю покорила 200,000 пользователей по всему миру, которые должны были контролировать свои спортивные клубы, принимать стратегические решения, развивая новые виды спорта и осваивая спортивные площадки. На данный момент «Sports City» насчитывает 550,000 игроков. О бренде iZ iZ является брендом, с помощью которого Zed выпускает на рынок свои социальные игры для всех социальных медиа. Торговая марка iZ объединяет в себе все художественные разработки и творческий потенциал создателей многопользовательской виртуальной вселенной «Planet 51» (распространяется в 170 странах мира), технические возможности Интернета, лидерство Zed в области мобильного контента, и весь опыт компании Pyro games (создателя серии тактических игр «Commandos», ставшей лидером продаж в 25 странах мира). Продукты, созданные iZ, это новаторское видение социальных игр и шаг вперед по укреплению целей компании Zed: быть мировым лидером в области создания, распространения и маркетинга цифрового развлекательного мультиплатформенного контента. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: игры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||