rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

“Бегун” показывают в YouTube

Сервис контекстной рекламы “Бегун” и Google AdWords расширили технологическую интеграцию.

Теперь объявления рекламодателей «Бегуна» будут транслироваться не только в результатах поиска Google, но и на всех площадках контекстно-медийной сети Google. Среди них крупнейший в мире видеохостинг YouTube, бесплатная почтовая служба Gmail и блогохостинг Blogspot. Расширение сотрудничества двух компаний позволит рекламодателям «Бегуна» существенно увеличить свою аудиторию.

На сегодня «Бегун» монетизирует все самые популярные в России видеосервисы: YouTube, RuTube, Newstube, Smotri.com, сайт телеканала «Россия» и другие. Видеореклама – один из самых быстрорастущих рекламных сегментов. По итогам 2010 года объем показов объявлений «Бегуна» в видео по сравнению с предыдущим годом вырос на 45%.

“Бегун” стал авторизованным реселлером Google AdWords в России в январе 2010 года. На текущий момент более 43% клиентов «Бегуна» используют интерфейс российского сервиса для размещения рекламных объявлений в поиске Google.

«Расширение сотрудничества с Google – следующий шаг в рамках реализации нашей концепции рекламного «супермаркета», - отмечает Алексей Романенков, и.о. генерального директора «Бегуна». - Мы стремимся предоставить клиентам широкий ассортимент рекламных возможностей и доступ к лучшим продуктам на рынке контекста. Мы продолжим привлекать в сеть качественные, посещаемые площадки, обеспечивая рекламодателям больший охват аудитории и высокие показатели конверсии».

"По данным Comscore, 95% своего времени в Интернете пользователи проводят на видеопорталах, в социальных сетях, блогах и других "непоисковых" сайтах, - говорит Владимир Долгов, генеральный директор Google Россия. - В этой связи такая интеграция видится нам логичным продолжением успешного сотрудничества с компанией "Бегун" и отличной новостью для рекламодателей".

Чтобы подключить новые площадки, необходимо выбрать в настройках в качестве источника - поисковую систему Google, а далее - тематические сайты, блоги, форумы. На YouTube объявления будут представлены в виде полупрозрачного рекламного баннера, занимающего примерно одну пятую часть экрана. В Gmail и Blogspot - в колонках справа.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода