Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
“Эльдорадо” откроет ЭТО
01.08.2006 00:00
версия для печати
Новый формат ориентирован на покупателей среднего и средне-высокого ценового сегмента рынка, говорит он. По сравнению с дискаунтерами “Эльдорадо”, площадь которых составляет порядка 1500-2000 кв. м, а ассортиментная матрица — 20 000-25 000 наименований, в ЭТО будет представлено до 30 000 наименований. “Сеть под маркой "Эльдорадо" проводит довольно агрессивную политику развития, но большие объемы продаж не всегда давали возможность уделять необходимое внимание качеству обслуживания”, — поясняет Суровцев. Количество консультантов будет удвоено — до 100-150 человек на магазин, говорит он. Сколько магазинов будет открыто в Петербурге, он не уточнил. Формат “ЭТО” — новый для Петербурга. Крупных гипермаркетов, ориентированных на премиальный сегмент, в городе практически нет, говорит один из участников петербургского рынка торговли электроникой. К этому формату можно отнести разве что гипермаркет электроники “Матрица”, занимающий 7500 кв. м в торговом центре “Гулливер”. Руководство “Матрицы” вчера было недоступно для комментариев. Директор по стратегическому развитию “Комкон-СПб” Михаил Подушко оценивает долю “Эльдорадо” на петербургском рынке в 25-30% и не исключает, что новый формат составит конкуренцию таким игрокам, как “М.Видео” и “Техношок”, которые также ориентированы на покупателей со средним достатком и стараются обеспечивать качественный сервис. Новый формат привлечет к “Эльдорадо” новых покупателей, а также, возможно, и тех, кто финансово “перерос” формат дискаунтера, полагает директор по связям с общественностью ассоциации “РАТЭК” Антон Гуськов. “При ужесточении конкуренции работа в нескольких сегментах всегда более эффективна”, — говорит он. “Эффективность работы новых магазинов может оказаться ниже традиционных для "Эльдорадо" магазинов, — предупреждает директор розничной сети "Техношок" Наталья Полякова. — Аренда больших площадей обойдется дороже, при этом премиальность продукта не предполагает массовости потребления”. По ее словам, “Техношок”, “Мир” и “М.Видео” размещают 20 000 наименований на 2000-3000 кв. м торговой площади и это вполне удовлетворяет самых взыскательных покупателей. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?