Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"МегаФон" догоняет конкурентов
01.08.2006 00:00
версия для печати
Выручка ОАО "Мегафон" в первом квартале 2006 г. составила $700,244 млн против $459,9 млн в первом квартале 2005 г. Показатель EBITDA за отчетный период составил $343,0 млн по сравнению с $205 млн в 2005 г. Динамика роста чистой прибыли оператора оказалась лучше, чем у ближайших конкурентов по "большой тройке". У "Вымпелкома" она выросла на 37%, а у МТС - снизилась на 20%. Кроме того, по показателю EBITDA margin "МегаФону" удалось превзойти МТС. Показатель рентабельности "МегаФона" составил практически 49%, в то время как у крупнейшего по числу абонентов оператора сотовой связи России он равен 46,5%. У "Вымпелкома" показатель EBITDA margin составляет 51,6%. "То, что "МегаФон" растет быстрее двух других игроков "большой тройки", и особенно быстрее МТС, и то, что результаты будут хорошими, было очевидно", - говорит аналитик компании J'son&Partners Борис Овчинников. По его словам, итоги за первый квартал 2006 г. даже несколько превзошли прогнозы аналитиков. "Если раньше у "МегаФона", несмотря на довольно высокие финансовые показатели, была относительно низкая маржа, то сейчас и по показателям рентабельности и по показателям прибыльности "МегаФон" сопоставим с МТС и "ВымпелКомом", - говорит Борис Овчинников. По словам аналитика компании ACM-Consulting Антона Погребинского, такие показатели говорят о том, что компания научилась более эффективно управлять издержками. Доля чистой прибыли в 2006 г. увеличилась примерно до 20%, т.е. почти в два раза (в 2005 г. она составляла 11%). "Показательным для компании является то, что она сохраняет средний ежемесячный доход на одного абонента (ARPU) на уровне $10. А это на 40% выше, чем в среднем по России", - отмечает Антон Погребинский. Показатель ARPU у МТС равен $6,8, у "ВымпелКома" - $6,6. Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Мобильная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?