Тесты цифровой техники
|
|
|
|
«Просто вода МТС» в «просто бутылке»
01.08.2006 00:00
версия для печати
Нынешняя рекламная концепция МТС заключается в том, что продукты должны быть просты в использовании и повышать качество жизни людей. Исследования подтверждают, что многим покупателям не нужно то многообразие функций и услуг, на которые упирает большинство компаний в рекламе. Источник: adme.ru (http://www.adme.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада12.12.2025 Вышло новое комплексное исследование российского ESB-рынка з> 17.10.2025 В RuStore внедрили технологию для ускорения запуска Android-приложений на 30%з>
|
||||




