rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Просто вода МТС» в «просто бутылке»

Крупнейший игрок рынка сотовой связи, компания MTS развернула активную рекламную кампанию в поддержку своего нового стиля.
Очередной «жертвой» ребрендинга стала питьевая вода. «Просто вода» — корпоративный напиток МТС, эту воду пьют на пресс-конференциях, в офисах МТС и везде, где упоминается бренд МТС.

Нынешняя рекламная концепция МТС заключается в том, что продукты должны быть просты в использовании и повышать качество жизни людей. Исследования подтверждают, что многим покупателям не нужно то многообразие функций и услуг, на которые упирает большинство компаний в рекламе.

Источник: adme.ru (http://www.adme.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода