Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
С 2011 года в администрации Астрахани началась промышленная эксплуатация системы электронного документооборота «ДЕЛО»
27.04.2011 11:41
версия для печати
В рамках требований федерального закона от 21.07.2005г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в 2010 году администрацией Астрахани был объявлен открытый конкурс на выполнение работ по поставке лицензий на программный продукт и проведение работ по его внедрению, обеспечивающие комплексную автоматизацию системы документооборота и делопроизводства в аппарате администрации и подведомственных ей структурах города. В результате проведенного конкурса была выбрана система электронного документооборота «ДЕЛО» (разработчик – ООО «Электронные Офисные Системы» (ЭОС), Москва). Победителем конкурса признан Научно-производственный центр «Космос-2», Ростов-на-Дону – официальный партнер ООО «Электронные Офисные Системы» в ЮФО. В администрации Астрахани подготовительные работы по внедрению современной системы электронного документооборота были начаты в 3 квартале 2010 года. Основными задачами автоматизации, поставленными заказчиком, являлись: регистрация документов, выдача поручений и контроль их исполнения, переход на безбумажный документооборот с использованием электронной подписи для внутреннего документооборота, а также подготовка аналитических отчетов, позволяющих контролировать исполнительскую дисциплину, статистику по типам документов, сканирование документов и т.д. В результате обследования документопотоков между подразделениями аппарата администрации и в структурных подразделениях города была разработана схема электронного документооборота, определены участки этой схемы по использованию клиентских мест СЭД «ДЕЛО» и «тонких клиентов», «ДЕЛО-WEB». Схема автоматизации учитывала действующий регламент движения документов и технологию контроля исполнительской дисциплины. Часть лицензий были приобретены на льготных условиях миграции от ЭОС, остальные – докуплены на общих основаниях. Общее количество составило 500 лицензий. Руководством администрации было принято решение использовать поточное сканирование при регистрации входящих документов, а при регистрации исходящих внутренних документов – электронно-цифровую подпись. Таким образом, обеспечивался переход к безбумажной технологии документооборота. На основании созданного документа обследования были начаты работы по подготовке объекта к внедрению: наполнение базовых справочников, регистрация пользователей и распределение прав по работе в системе, произведена генерация ключей для использования в системе ЭЦП, настройка всех клиентских мест, ряд подсистем и опций системы «ДЕЛО». Для получения отчетных форм использовались стандартные отчеты ЭОС. В том случае, если необходимых форм отчетностей было недостаточно, для генерации новых отчетов использовалась АС «Отчеты для СЭД «ДЕЛО». В процессе внедрения системы и обучения пользователей были разработаны дополнительные шаблоны печати, сервисы, спроектированы и реализованы в промышленном исполнении процессы управления событиями и документами. В промышленную эксплуатацию система «ДЕЛО» в администрации Астрахани запущена в конце декабря 2010 года. В единую базу данных электронного документооборота включены все структурные подразделения аппарата администрации города, администрации 4-х районов города, управления, комитеты, некоторые муниципальные учреждения и предприятия. Электронные документы, формируемые участниками проекта в процессе исполнения и подписываемые ЭЦП, поступают с использованием СЭД «ДЕЛО» напрямую в различные структурные подразделения через 3-5 сек. после их создания, что значительно снижает затраты рабочего времени и увеличивает эффективность движения и исполнения документов. Значительно повысилась прозрачность документооборота, сократилось время согласования проектов документов в электронном виде по всем подразделениям и исполнителям администрации Астрахани. Обеспечен сплошной контроль исполнения управленческих решений. Повысилась производительность труда делопроизводственного персонала. Произошло значительное сокращение объема бумажной документации. В настоящее время начались работы по развитию системы СЭД «ДЕЛО» и наращиванию количества клиентских мест. Все работы по установке, настройке и обучению пользователей СЭДД «ДЕЛО» в администрации Астрахани проводились специалистами ООО НПЦ «Космос-2» Ростова-на-Дону совместно со специалистами администрации города. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация документооборота, СЭД, автоматизация, система электронного документооборота, ЭОС, электронный документооборот, документооборот предприятия, интеграция, интеграция приложений, эцп, СЭД Дело, электронные офисные системы, электронная цифровая подпись
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||