Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Интернет стал "отбивать" у компаний партнеров
02.08.2006 00:00
версия для печати
Интернет дал возможность компаниям выяснить отношения заочно. На своем сайте волгоградский производитель химических реактивов "Каустик" опубликовал открытое письмо, обвиняющее петербургского партнера "Химреактив". В документе обвиняют компанию из северной столицы в том, что она "предлагая приемлемые цены, заманивает к себе потенциальных клиентов, получает предоплату, после чего снимает все ранее принятые на себя обязательства. Под любыми предлогами данная компания начинает оттягивать сроки поставки, при этом без всяких на то оснований дает гарантийные письма о выполнении договорных обязательств через неделю, потом еще через неделю и так далее на протяжении нескольких месяцев, не подтверждая эти обещания никакими конкретными действиями". В "Химреактиве" сообщили, что удивлены таким поведением волгоградской компании и постараются решить вопрос с письмом "Каустика" исключительно цивилизованными методами. Использование интернета и электронной почты для предупреждения своих клиентов для Петербурга не редкость. Например, в середине июня в редакцию dp.ru поступило письмо от "Агентства недвижимости "Санкт-Петербург" с заголовком "Осторожно: подделка!" В документе выражается недоумение, как в северной столице стало возможным возникновение клона агентства. В интервью dp.ru генеральный директор "Санкт-Петербурга" Галина Лукина пояснила: ее сотрудники случайно узнали, что в городе появилась компания с такой же формой собственности и совпадающим вплоть до количества кавычек названием. В дальнейшем конкурентная борьба в рунете, вероятно, только обострится. Сейчас для продвижения своих товаров и очернения соперников ряд компаний используют массовые рассылки, так называемый спам. Как правило, эти электронные письма отправлены с несуществующих адресов. Можно предположить, что появятся специализированные агентства, которые начнут не только заниматься рассылкой и публикацией компрометирующей информации, но и станут предоставлять заинтересованным лицам копии документов и советовать сменить очерненного бизнес-партнера на другого. Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?