Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
$15 млн в автосигнализации. Бывшие владельцы “Ультры” инвестируют в системы безопасности
03.08.2006 00:00
версия для печати
После продажи “Ультры” мы решили всерьез заняться разработкой систем безопасности, рассказал “Ведомостям” Аминджанов. Он планирует вложить деньги, полученные от “Евросети”, в разработку охранного оборудования. Кроме того, на эти деньги “Ультра Стар” начнет разрабатывать системы безопасности для объектов недвижимости: противопожарные сигнализации, системы видеонаблюдения, системы доступа и антикражевые системы. Сейчас компания только торгует такой продукцией. “Ультра Стар” была представлена на рынке систем безопасности и раньше. Компания разрабатывает противоугонные системы, размещает заказы на их производство в Корее, на Тайване и в Китае и реализует на российском рынке через автодилеров или специальные сервисные центры. По словам Аминджанова, компания входит в пятерку лидеров этого рынка наряду с московскими ММС, “Сатурн Хай Тек”, “Вист” и петербургской “Стопол”. Однако Аминджанов не доволен рыночной долей, которую занимает его компания. По его словам, 12-13% российского рынка недостаточно для “Ультра Стар”. Для увеличения рыночной доли компания собирается вложить в разработку новых систем безопасности $10-15 млн, заявил он. Это позволит в течение трех лет удвоить долю на российском рынке автомобильных противоугонных систем, надеется Аминджанов. Российский рынок автосигнализаций Аминджанов оценивает примерно в $500 млн, темпы роста достигают 50% в год. “Это интереснейший рынок. На нем не такая высокая конкуренция, как в рознице, но в то же время он достаточно большой и растущий”, — объясняет свое решение Аминджанов. Представитель одного из петербургских разработчиков автосигнализаций отмечает, что $10-15 млн — рекордные деньги для рынка систем безопасности. Российские производители пока не вкладывали столько средств в разработки и брендинг, говорит он. Собеседник “Ведомостей” не сомневается, что эти инвестиции помогут “Ультра Стар” увеличить продажи, однако удвоить их из-за конкуренции будет сложно. Он также оценивает темпы роста в 50% в год. Менеджер московского производителя противоугонных систем “Альтоника” Максим Евдокимов согласен с этой оценкой. А директор дилерского центра “Автомир” Виталий Новиков убежден, что темпы роста рынка автосигнализаций соответствуют росту продаж автомобилей, который в этом году составит примерно 70%. Выбранный владельцами “Ультра Стар” сегмент отличается не только высокой динамичностью, но и стабильностью, отмечают участники рынка. Банки не выдают кредиты на покупку автомобиля, не оборудованного противоугонной системой, а страховые компании отказываются их страховать, утверждает руководитель отдела автокредитования и страхования группы компаний “Лаура” Наталья Викторова. Однако участники рынка и эксперты сомневаются, что “Ультра Стар” сможет удвоить свою долю рынка за три года. “Рынок давно поделен, и конкуренция на нем достаточно сильная”, — отмечает технический директор центра установки автосигнализаций “Фактотум” Олег Егоров. Новиков из “Автомира” отмечает, что “Ультра Стар” должна в первую очередь наладить отношения с продавцами автомобилей. “Вкладывать очень большие деньги в разработку новых сигнализаций не имеет особого смысла. Если ты договорился с салоном, то твои сигнализации будут продаваться независимо от их качества или бренда”, — рассказывает он. Такого же мнения придерживается руководитель еще одного петербургского автодилера. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Оборудование, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?