Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
В Рунете зреет маркетинговая революция
04.08.2006 00:00
версия для печати
Так, по данным ФОМ, весной этого года аудитория Рунета составила 24,3 млн человек, то есть более 21% от населения страны. Аналитики ФОМ ожидают прироста аудитории примерно на 3 млн человек в год, причем около половины этого прироста придется на сравнительно обеспеченные слои населения. Правда, данная статистика, как и многие другие, не всегда отображает реальную картину численности и динамики интернет-пользователей, поскольку вводит ограничения на некоторые возрастные и социальные группы населения, а также оценивает аудиторию за определенный временной интервал (недельная аудитория и.т.д.). Эксперты Energy Consulting полагают, что в ближайшие 2-3 года у интернета есть все шансы превратиться в одно из важнейших средств продвижения для российских компаний. Как они считают, уникальность Сети состоит в том, что, в отличие от традиционных способов продвижения, она предоставляет возможность не только рекламировать услуги с точным таргетингом, общаться с потенциальным клиентом в режиме онлайн, но и реально их продавать. Согласно опросу европейских маркетологов EuroMedia Trends 2005, проведенному Millward Brown, уже наметилась общемировая тенденция по перемещению существенных маркетинговых бюджетов в интернет. Лидируют в использовании онлайн-технологий продвижения маркетологи США, далее следуют специалисты из стран Центральной и Восточной Европы. В настоящее время в России наибольший интерес к интернет-технологиям продвижения проявляют финансовые структуры (до 45% рынка), в несколько меньше степени - компании, занимающиеся недвижимостью и продажей автомобилей. По оценкам Energy Consulting, средний российский банк тратит до 10% рекламного бюджета на подобные маркетинговые методы. По их прогнозам, в ближайшее время эта цифра у крупных банков может увеличиться до 30-40%. Напомним, что, по самым последним данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем российского рынка интернет-рекламы составил в первом полугодии 2006 г. $45 млн, показав более чем двукратный прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – $20 млн. По прогнозу АКАР, к 2010 г. каждый пятый доллар из общего рекламного бюджета будет приходиться на интернет. Источник: CNews (http://cnews.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?