rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

i-Free создает зонтичный бренд Jamango

Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи, совместно с крупнейшим украинским производителем и дистрибутором мороженого Торговым Домом «Айс Трейд» выпустили на рынок Украины мороженое под брендом Jamango. Этот шаг означает для i-Free начало создания первого зонтичного бренда.

Jamango – зарегистрированная торговая марка мобильного коммьюнити-сервиса i-Free. Он объединяет самые популярные услуги, доступные через Интернет и мобильный телефон, и является на сегодняшний день одним из самых совершенных в мире среди сервисов подобного типа. Jamango существует с 2004 года, и уже завоевал большую популярность в России и ближнем зарубежье: число пользователей сервиса к настоящему моменту достигает 2 млн человек.

До сих пор под торговой маркой Jamango предлагались исключительно мобильные продукты и услуги, однако популярность и потенциал этого бренда позволяют c успехом использовать его и для производства товаров массового спроса. Выпуск мороженого Jamango, который стал результатом сотрудничества компании i-Free-Украина с одним из ведущих украинских производителей – Торговым Домом «Айс Трейд», станет первым шагом на пути создания универсального бренда.

Комментируя это событие, Максим Оноприенко, руководитель направления партнерских программ i-Free-Украина – компании, ставшей непосредственным инициатором проекта, отметил: «На наш взгляд, у Jamango есть все возможности для того, чтобы стать зонтичным брендом, и мы уже получили ряд предложений от FMCG-компаний о выпуске разнообразной продукции под этой торговой маркой. Стилистика бренда Jamango, безусловно, идеально сочетается с мороженым, и мы не сомневаемся, что новый продукт будет пользоваться большим спросом и одновременно способствовать повышению известности нашего коммьюнити-сервиса».

Мороженое Jamango производится на основе натуральных соков и относится к сорту «фруктовый лед» – самому востребованному в летний сезон. В настоящий момент оно представлено двумя видами: клубника в лимонном соке и  апельсин–банан–киви, в брекетах весом 70 грамм. На оригинальной упаковке, выполненной в фирменной стилистике бренда, размещается краткая информация о мобильном коммьюнити-сервисе и наиболее популярных объектах виртуального острова Jamango.

Павел Агошков, директор Торгового Дома «Айс Трейд», комментируя выпуск мороженого, сказал: «Бренд Jamango пользуется большой популярностью и уже хорошо известен в молодежной среде. Он не только вызывает положительные эмоции, но и создает яркий, позитивный образ продукта. Поэтому мы уверены: бренд Jamango обеспечит нам высокую степень потребительской лояльности, что очень важно для такого насыщенного рынка, каким является рынок мороженого».

К настоящему моменту 360 тысяч упаковок мороженого уже поступило в торговые точки Украины. Ориентировочная стоимость мороженого Jamango в розничной сети составит 30 центов.

Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода