Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
i-Free создает зонтичный бренд Jamango
04.08.2006 00:00
версия для печати
Jamango – зарегистрированная торговая марка мобильного коммьюнити-сервиса i-Free. Он объединяет самые популярные услуги, доступные через Интернет и мобильный телефон, и является на сегодняшний день одним из самых совершенных в мире среди сервисов подобного типа. Jamango существует с 2004 года, и уже завоевал большую популярность в России и ближнем зарубежье: число пользователей сервиса к настоящему моменту достигает 2 млн человек. До сих пор под торговой маркой Jamango предлагались исключительно мобильные продукты и услуги, однако популярность и потенциал этого бренда позволяют c успехом использовать его и для производства товаров массового спроса. Выпуск мороженого Jamango, который стал результатом сотрудничества компании i-Free-Украина с одним из ведущих украинских производителей – Торговым Домом «Айс Трейд», станет первым шагом на пути создания универсального бренда. Комментируя это событие, Максим Оноприенко, руководитель направления партнерских программ i-Free-Украина – компании, ставшей непосредственным инициатором проекта, отметил: «На наш взгляд, у Jamango есть все возможности для того, чтобы стать зонтичным брендом, и мы уже получили ряд предложений от FMCG-компаний о выпуске разнообразной продукции под этой торговой маркой. Стилистика бренда Jamango, безусловно, идеально сочетается с мороженым, и мы не сомневаемся, что новый продукт будет пользоваться большим спросом и одновременно способствовать повышению известности нашего коммьюнити-сервиса». Мороженое Jamango производится на основе натуральных соков и относится к сорту «фруктовый лед» – самому востребованному в летний сезон. В настоящий момент оно представлено двумя видами: клубника в лимонном соке и апельсин–банан–киви, в брекетах весом 70 грамм. На оригинальной упаковке, выполненной в фирменной стилистике бренда, размещается краткая информация о мобильном коммьюнити-сервисе и наиболее популярных объектах виртуального острова Jamango. Павел Агошков, директор Торгового Дома «Айс Трейд», комментируя выпуск мороженого, сказал: «Бренд Jamango пользуется большой популярностью и уже хорошо известен в молодежной среде. Он не только вызывает положительные эмоции, но и создает яркий, позитивный образ продукта. Поэтому мы уверены: бренд Jamango обеспечит нам высокую степень потребительской лояльности, что очень важно для такого насыщенного рынка, каким является рынок мороженого». К настоящему моменту 360 тысяч упаковок мороженого уже поступило в торговые точки Украины. Ориентировочная стоимость мороженого Jamango в розничной сети составит 30 центов. Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?