Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"Петер-Сервис" внедрил систему конвергентного биллинга для "МегаФона"
04.08.2006 00:00
версия для печати
"25 миллионов - это больше, чем население многих европейских стран. Поэтому у нас есть все основания полагать, что по территориальному охвату и количеству абонентов этот проект - действительно исключительный", - прокомментировал Максим Самсонов, зам. генерального директора "Петер-Сервис". Программа перехода оператора на конвергентный биллинг проводились поэтапно во всех региональных компаниях МегаФона, включая "Мобиком-Кавказ", "Соник Дуо", "МСС-Поволжье", "Мобиком-Хабаровск", "Уральскй GSM", "Мобиком-Новосибирск" и СЗФ "МегаФон". Первым этапом стала единомоментная миграция почти 3 млн. абонентов "Мобиком-Кавказ" летом 2005 года. Затем был проведен постепенный перевод около 2 млн. абонентов компании "Соник Дуо", который осуществлялся без перерывов в обслуживании абонентов. Завершающим этапом программы стало внедрение BISrt в СЗФ "МегаФон", где постепенная миграция почти 2 млн. абонентов была проведена всего за два месяца. Переход "МегаФона" на унифицированное биллинговое решение Peter-Service BISrt, способное одновременно обслуживать контрактных и prepaid абонентов, позволяет оператору существенно уменьшить риск потери доходов в момент сбоев или регламентных работ, получать консолидированную отчетность, использовать единые инструменты для реализации различных маркетинговых задач, включая разнообразные тарифные планы и программы лояльности, сократить риски злоупотреблений, а также расширять спектр предоставляемых услуг. Источник: CNews (http://cnews.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?