Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«МегаФон Северо-Запад» подключил мобильный этикет
07.08.2006 00:00
версия для печати
Проект инициирован с БДТ им. Товстоногова в силу давнего сотрудничества оператора и театра, в попечительский совет которого входят представители «МегаФона». Инициатива компании «МегаФон» - это показатель того, что сотовые операторы начинают более активно продвигать мобильный этикет среди пользователей сотовой связи. «Мы считаем тему мобильного этикета заслуживающей внимания», - прокомментировали в пресс-службе Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон». Напомним, что первой привлекла внимание к теме мобильного этикета компания «Вымпелком» (торговая марка «Билайн»). Последняя еще в ноябре прошлого года провела тематический круглый стол для представителей СМИ, в котором приняли участие журналисты из Москвы, Петербурга и всего Северо-Западного региона (см. выпуск новостей от 10 ноября 2005 г.). Началом кампании «Мобильный этикет» стали социологические исследования, результаты которых были обнародованы месяц назад (см. выпуск новостей от 6 июня 2006 г.). Опрос проводился для изучения правил общения и поведения с использованием мобильного телефона, которые абоненты применяют на работе и в бизнес-среде, в семье, в общественных местах, местах отдыха и развлечений. В рамках исследования методом телефонного интервью было опрошено более 2000 пользователей сотовой связью в двадцати одном городе семи федеральных округов РФ: Центрального, Северо-Западного, Приволжского, Южного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного. Исследования продемонстрировали актуальность проблемы этикета мобильного общения. Согласно его результатам, абсолютное большинство респондентов придерживаются мнения, что мобильное общение не должно мешать окружающим, однако всего лишь 53 % из них выключают мобильный телефон при посещении театров, выставок, кино и концертов и 56 % не отвечают на звонки во время бизнес-встреч. 82 % опрошенных считают запреты на разговоры по мобильному телефону за рулем автомобиля исключительно требованием безопасности, однако только 13 % респондентов, имеющих автомобиль, не отвечает на звонки во время управления автомобилем. Девять из десяти респондентов приветствуют пропаганду правил мобильного этикета в обществе, однако практически половина (45 %) из них затруднились ответить на вопрос, в чем именно заключаются эти правила. После этого последовала серия заседаний экспертных советов, перед которыми стояла задача сформулировать основные правила поведения при пользовании сотовым телефоном в общественном месте. А 29 июня 2006 года в Москве состоялось подписание «хартии», регулирующей права и обязанности пользователя сотовой связью в отношении мобильного этикета (см. выпуск новостей от 26 июля 2006 г.). Акция с БДТ – первая такого рода у компании «МегаФон Северо-Запад». Тем не менее, ранее компания отметилась рядом мероприятий в области благотворительности, а также активно выступала спонсором спортивных мероприятий, как в Северной столице, так и в регионах. Только за пару летних месяцев «МегаФон» поддержал не менее двух десятков разнообразных общественных программ и мероприятий. Так, в июле оператор выступил соорганизатором и спонсором третьего этапа Кубка России по виндсерфингу «Балтийский Кубок – 2006» в Зеленогорске (см. выпуск новостей от 28 июля 2006 г.), а также этапа Мировой серии по пляжному волейболу SWATCH-FIVB World Tour 2006 на территории Петропавловской крепости. Что касается благотворительных кампаний «МегаФона», то напомним, что оператор в свое время выступил спонсором чемпионата по мини-футболу для детей из детских домов, который проходил с ноября 2005 по апрель 2006 года (см. выпуск новостей от 26 апреля 2006 г.). Также компания принимала участие в акциях «Переходи на зеленый», «Голос ребенка» (творческий конкурс) и т. д. Среди реализованных в культурной сфере проектов компании «МегаФон Северо-Запад» можно отметить поддержку мероприятий, проходивших в рамках празднования 300-летия Петербурга, дней Кронштадта. Из постоянных партнеров оператора – помимо БДТ – Летний сад и еще ряд музеев и театров города. Этим летом оператор поддержал сразу три значимых культурных события: акцию «Музыканты против пиратов», направленную на борьбу с распространением контрафактной продукции, а также IV ежегодный Петропавловский джазовый фестиваль JazzQ-2006 и концерт Стинга в Ледовом дворце. В рамках концертных мероприятий оператор традиционно проводит акцию «Абоненты «МегаФон» на особом положении», предлагая последним разнообразные скидки и бонусы. Другие филиалы «МегаФона» также пока не отметились в мероприятиях, связанных с мобильным этикетом, но, как и петербургское отделение компании, они принимают участие в местной общественной жизни. Так, в Москве у «МегаФона» из последних заметных акций – «Отправь SMS – посади дерево» и «Покори Воробьевы горы». В рамках первой жителям столицы было предложено присылать благотворительные SMS-сообщения, а на вырученные средства были закуплены саженцы, садово-огородный инвентарь и проведен субботник по озеленению города. Вторая прошла в партнерстве с Московским государственным университетом. По ее итогам восемь абонентов «МегаФона» стали студентами МГУ, приняв участие в специальной мобильной викторине. «Первую инициативу петербургских коллег по пропаганде мобильного этикета мы поддерживаем. Мы тоже рассматриваем возможность проведения акций в этой области», - прокомментировал советник генерального директора ЗАО «Соник Дуо» (сеть «МегаФон-Москва») Роман Проколов. Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?