Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС поддерживает информатизацию системы образования Псковской области
13.05.2011 08:14
версия для печати
Оборудование, передаваемое МТС региональному центру информационных технологий Псковской области, представляет собой 40 серверов и 4 дисковых массива объемом 3Тб. Установка оборудования позволит повысить производительность портала, обеспечить одновременный доступ на портал большего количества пользователей, хранение большего объема информации. Кроме этого, будет реализована возможность оказания государственных и муниципальных услуг в сфере образования в электронном виде. На обновленном портале будет размещена подробная информация обо всех образовательных учреждениях Псковской области. Добавится раздел, посвященный дошкольному образованию, родителям станет доступна возможность использовать электронную очередь для подачи заявлений, постановки на учет и зачисления детей в детские сады. В персональном разделе жители области смогут получить информацию о зачислении в образовательные учреждения и результатах сданных экзаменов, а также сведения о текущей успеваемости учащихся и иные данные из электронных дневников и классных журналов. К концу 2011 года на портале будут доступны расписания занятий, информация об образовательных программах и учебных планах, учебных курсах, предметах и дисциплинах. Также на портале появится хранилище электронных ресурсов, где будет размещена подборка дистрибутивов свободного программного обеспечения для использования в учебных заведениях. «Государственное управление образования Псковской области уделяет большое внимание развитию информационных технологий в обучении и управлении образованием. Область одной из первых в России запустила единую систему управления образованием, к которой получили доступ все муниципальные органы управления образованием и образовательные учреждения. В регионе функционирует единая система приема в учреждения профессионального образования. Развитие созданных решений требует обеспечения доступа к ним каждого педагога, учащегося, родителей. С апреля 2011 года школы области получили доступ к региональной образовательной информационной сети и Интернет за счет регионального финансирования на скорости до 2 Мбит/с, что означает увеличение скорости работы в 4-16 раз для каждого образовательного учреждения. Расширение круга пользователей, развитие современных сервисов и инновационных ИКТ-решений, обеспечивающих новые возможности для школьников, включая детей с ограниченными возможностями здоровья, одаренных детей, учащихся, проживающих в отдаленных населенных пунктах области, требует увеличения мощности оборудования. Государственное управление образования благодарит ОАО «Мобильные ТелеСистемы» за своевременную и значимую поддержку информатизации образования региона», - прокомментировала и.о.начальника Государственного управления образования Псковской области Любовь Ильина. «Информатизация сегодня затрагивает все сферы жизни. Все больше жителей России получают письма и новости, планируют свои поездки, делают покупки и оплачивают услуги через всемирную сеть. Государственные услуги тоже становятся удобнее и доступнее. Очень важно, чтобы и система образования была в авангарде инноваций. Мы рады поддерживать подобные проекты, позволяющие современным технологиям уже сегодня заметно улучшать качество жизни в нашей стране», - отметил директор филиала МТС «Северо-Запад» Иван Золочевский. Все решения, которые будут использованы на переданном оборудовании, основываются на свободном программном обеспечении и разработаны в региональном центре информационных технологий Псковской области с использованием открытой программной платформы «Интегрикс». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||