Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Ленвендо» выступит с докладом в рамках СПБРИФ
16.05.2011 15:07
версия для печати
СПб-РИФ – главное мероприятие Интернет-отрасли Северо-Западного федерального округа России, с участием признанных экспертов и Интернет-специалистов Санкт-Петербурга, Москвы и других городов. Руководитель направления Интернет-решений компании «Ленвендо», Анастасия Гусакова, выступит с докладом на секции «Тенденции рынка Web-разработки». Темой выступления станет специфика нагрузок на Интернет-магазин. Будут озвучены такие тезисы, как: - Специфика нагрузок в применении к Интернет-магазинам; - Планирование нагрузок на старте проекта; - Оптимизация и масштабирование систем по мере роста нагрузок; - Рост нагрузок и их влияние на стоимость владения Интернет-магазином. Комментарий руководителя направления Интернет-решений компании «Ленвендо», Анастасии Гусаковой: «Нередко ради быстрого запуска и скорейшего получения дохода владельцы Интернет-магазинов пренебрегают такими факторами, как масштабируемость системы и устойчивость к нагрузкам. Непродуманная архитектура и отсутствие вдумчивого проектирования приводят к тому, что уже скоро после запуска ресурс отказоустойчивости Интернет-магазина исчерпывается, закрывая дорогу росту продаж. Слушатели доклада смогут узнать, как технически подготовить свой сайт к увеличению посещаемости, чтобы избежать подобных последствий». В дни проведения конференции все желающие смогут обратиться за консультацией к специалистам «Ленвендо». Сотрудники компании ответят на вопросы, касающиеся разработки Интернет-решений, на стенде «1С-Битрикс». Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web Ключевые слова: маркетинг, конференция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||