rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Плюс Один» запускает услугу «Оператор MVNO под ключ»

Сегодня компания «Плюс Один» – центр создания и развития виртуальных операторов сотовой связи (MVNO) – объявляет о начале предоставления услуги «Оператор MVNO под ключ», не имеющей аналогов на российском рынке. Данная услуга впервые позволяет специализированному стартапу или существующему предприятию, не имеющему опыта работы на телекоммуникационном рынке, быстро и с минимальными рисками и финансовыми затратами запустить и поддерживать работу виртуального оператора (MVNO, или Mobile Virtual Network Operator). Соответственно, модель MVNO впервые становится привлекательной для широкого круга инвесторов и участников рынка. Более того, благодаря данной услуге оператор MVNO фактически может использоваться как новый маркетинговый инструмент, который эффективен и на корпоративном, и на потребительском рынках.

Срок исполнения такого проекта от первого обращения в компанию «Плюс Один» до начала предоставления новым оператором услуг мобильной связи составляет всего 3-6 месяцев. (Для сравнения: выполнение аналогичного проекта «с нуля» занимает 2-2.5 года, требует значительно больших затрат, взаимодействия с регулятором, базовыми операторами, а также создания, обслуживания и развития собственной технической инфраструктуры. К этой работе необходимо привлечь целый штат высококвалифицированных специалистов, досконально знающих правовые вопросы, технологии связи, лучшие практики организации работы оператора MVNO и многие другие вопросы, «неподъемные» для предприятий, работающих в других отраслях экономики). При этом компания «Пляс Один» уже имеет все необходимые лицензии, осуществляет взаимодействие с операторами и надзорными органами, юридическое сопровождение проекта, организует производство и доставку SIM/RUIM-карт, а также предоставляет партнеру техническую инфраструктуру. В свою очередь, партнер «Плюс Один», для которого создается новый оператор MVNO может полностью сконцентрироваться на продвижении операторских услуг под собственной торговой маркой и других формах работы с целевой аудиторией. 

Особо отметим, что «Плюс Один» также представляет партнеру полный набор инструментов для поддержки бизнеса виртуального оператора (MVNO), реализованный в своей уникальной разработке – программно-аппаратном комплексе MVNO Support System GEAR. В этой системе, которая используется и в собственных MVNO-проектах компании «Плюс Один», интегрированы биллинг, CRM (включая средства сегментации целевых групп, разработки специализированных тарифов, проведения промо-акций и программ лояльности с последующим анализом их эффективности), а также средства подготовки управленческой и финансовой отчетности. Интеграция и функциональные характеристики этих инструментов позволяет виртуальному оператору учесть специфические особенности узких сегментов рынка и устойчиво работать на них с высокой маржинальностью. При этом для каждого партнера может быть организовано отдельное подключение к сети базового оператора и изолированная защищенная информационная среда, полностью поддерживающая все необходимые бизнес-процессы от проведения взаиморасчетов до формирования маркетинговых отчетов. 

Кроме того, по желанию партнера, компания «Плюс Один» готова оказать содействие в разработке стратегии продвижения услуг в конкретные целевые группы, концепции бренда, фирменного стиля; в кастомизации пользовательского Интернет-портала и контакт-центра, а также консультации по другим вопросам, требующих понимания особенностей работы на рынке сотовой связи. Таким образом «Плюс Один» фактически является MVNE (Mobile Virtual Network Enabler) – компанией, предоставляющей неограниченному количеству партнеров возможность стать MVNO. 

В настоящее время предусмотрены различные схемы финансирования проектов, выполняемых в рамках услуги «Оператор MVNO под ключ». Одна из таких схем предусматривает полную оплату партнером услуг «Плюс Один». При этом коммерческие перспективы, прибыльность и риски проекта полностью относятся к сфере ответственности партнера. Это идеально подходит для имиджевых проектов, не предполагающих получения оператором прибыли, а также для проектов, нацеленных на «закрытые» целевые группы, перспективы работы с которых полностью зависят от имеющихся у партнера особых возможностей взаимодействия с ними. Другая схема, рассчитанная на более традиционные MVNO-проекты, предполагает разделение прибыли между партнером или компанией «Плюс Один».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода