rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

С Ericsson сетевые игры обретают голос

Пользователи онлайн-игры Entropia, игровой вселенной, созданной шведской компанией-разработчиком игр Mindark, теперь смогут общаться друг с другом во время игры в режиме реального времени благодаря сервису цифровой голосовой связи на основе IMS-решения от Ericsson.

Это первая коммерческая сделка компании Ericsson в индустрии разработки компьютерных игр, в рамках которой Ericsson обеспечит сервис голосового общения на базе архитектуры IMS и облачного решения под названием Ericsson In-Game Communication (EIGC), которое позволит упростить и обеспечить эффективное внедрение коммуникационных сервисов в онлайн-играх. Компания Ericsson интегрирует данное программное обеспечение в игровую платформу Entropia Universe.

Entropia Universe - это трехмерный виртуальный мир с экономикой, действующей на основе реальных денег и платежных инструментов. Популярность игры растет, и на данный момент количество ее участников насчитывает более одного миллиона зарегистрированных пользователей. «Нам требовалась система, интегрированная в нашу собственную платформу. В этом случае мы могли бы адаптировать ее функционал под себя и обеспечить необходимый уровень безопасности, поскольку в этом виртуальном мире мы имеем дело с настоящими деньгами. Решение от Ericsson обеспечило нам оптимальный уровень безопасности и гибкости», - говорит Кристиан Бьоркман, директор по маркетингу компании Mindark.

Данное решение поддерживает 3D-визуализацию, которая позволит игрокам разговаривать с участниками игры, находящимися поблизости, посещать или давать лекции для настоящей аудитории и работать в команде, управление доступом в которую надежно закреплено за лидером группы.

Компания Mindark известна тем, что попала в книгу рекордов Гиннеса благодаря созданию самого дорогого виртуального предмета. «Благодаря данному голосовому сервису мы сможем и дальше развивать нашу стратегию создания «реальных» ценностей в виртуальном мире, а также свести воедино возможности виртуального и реального миров", - заявляет господин Бьоркман. Что касается деловой сферы, становится возможной разработка инновационных услуг таких как, например, аудио-реклама и т.д.

Магнус Фурустам, вице-президент и глава подразделения «Опорные сети и IMS» компании Ericsson, заметил: «Данное решение поднимает виртуальные игры на новый уровень реалистичности и сводит игровой мир и мир связи воедино. Нас воодушевляет перспектива сочетания передового опыта компании Ericsson с возможностями обширного быстрорастущего сектора игровой индустрии».

Полнофункциональная игровая служба будет запущена 3 мая.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование, ПО

Ключевые слова: Ericsson, игры, компьютерные игры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода