Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Генеральный директор ГК «Связной» Денис Людковский и президент Nokia Стивен Элоп обсудили вопросы дальнейшего сотрудничества
19.05.2011 14:46
версия для печати
На сегодняшний день центры мобильной связи «Связной», в которых оборудована специальная зона по продаже устройств и продвижению сервисов Nokia, работают в Москве, Нижнем Новгороде, Казани и Ростове. В данном формате shop-in-shop реализована стратегия компании Nokia по продаже мобильных решений, которая позволяет наглядно продемонстрировать преимущества телефонов и аксессуаров Nokia. Данный формат уже подтвердил свою эффективность и удобство для покупателей - продажи продукции Nokia в магазинах «Связной» нового формата в штучном выражении на 9 % выше, чем в среднем по сети. До конца первого полугодия 2011 года будет открыто 15 shop-in-shop Nokia в Санкт-Петербурге, Туле, Смоленске, Твери, Белгороде, Тюмени, Иркутске, Уфе и других крупных городах России. ГК «Связной» и компанию Nokia уже более 10 лет связывают стратегические партнерские отношения, благодаря которым доля продаж Nokia в «Связном» исторически выше общей доли Nokia на рынке России. «Связной» – один из ключевых партнеров Nokia в России. Обе компании являются лидерами российского рынка мобильных телефонов и сегмента смартфонов в частности. Уже сейчас в сети «Связной» доля смартфонов составляет 46 процентов в денежном выражении. В рамках стратегического партнерства с Nokia мы намерены и дальше развивать этот сегмент, предлагая нашим клиентам наиболее интересные интеллектуальные устройства по привлекательным ценам», – комментирует Денис Людковский, генеральный директор ГК «Связной». Для компании Nokia российский рынок является сегодня одним из самых перспективных. Объемы продаж телефонов Nokia в России в 2010 году укрепили важность российского рынка для компании Nokia - Россия стала четвертой страной по продажам среди всех рынков Nokia, поднявшись с 6-го места в 2009 году. По данным ГК «Связной», доля Nokia по продажам мобильных телефонов в России составила 45% в денежном и 42% в штучном выражении. Nokia также лидирует среди производителей смартфонов: 65% и 52% в штучном и денежном выражении соответственно. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Кадры Ключевые слова: салоны сотовой связи, сеть магазинов, торговые сети, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, Nokia, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||