Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Более 500 тысяч интернет-пользователей уже посетили OMG!
27.05.2011 13:08
версия для печати
Об этом свидетельствует статистика проекта. По данным счетчика Google Analytics, более 30% интернет-пользователей пришло на сайт из блогов и социальных сетей (в день запуска проекта их число составило более 50% от общего трафика). При этом столько же аудитории принесли поисковые системы. Как показывает статистика, наибольший интерес у пользователей вызывали посты блоггеров eldarmurtazin, navalny, drugoi, tema. Трафик, пришедший с партнера проекта и "дежурной редакции" Газеты.Ru, составил также 30%. Совместными усилиями OMG! и Газете.Ru удалось создать качественный и актуальный контент, вызвавший оживленные дискуссии в Сети. В общей сложности за столь небольшой срок проект представил аудитории более 70 материалов, среди которых - интервью с известным общественным деятелем Антоном Носиком, светским обозревателем Газета.Ru Боженой Рынска, актрисой Равшаной Курковой, дизайнером Денисом Симачевым, виджеем Александром Анатольевичем, актером Полом Беттани. Участие в проекте компании "Евросеть", которая обеспечивает редакцию OMG! необходимыми данными, специалистами и техническими новинками, стало гарантией качества и актуальности обзоров и аналитических статей. Также определились первые победители наиболее востребованной рубрики "Игра" в борьбе за iPad. «Нам удалось создать медийный проект, не похожий на общеизвестные ресурсы с подобной тематикой. Он вызвал интерес у массовой аудитории, поэтому можно сказать, в Рунете мы стали родоначальниками такого понятия, как "гаджет масс-маркет"», - считает эксперт и консультант OMG! Эльдар Муртазин. «Интерес интернет-пользователей к проекту "Oh, My Gadget!" растет день ото дня – и это вполне объяснимо, потому что OMG! затрагивает актуальные темы, а подача материалов удобна и понятна. SUP Media является ведущим поставщиком премиум-контента для российского интернет-рынка, в сотрудничестве со многими компаниями и блогерами мы создаем действительно уникальные продукты, пользующиеся популярностью и становящиеся неотъемлемой частью повседневной жизни многих людей», - отмечает Аннелис ван ден Бельт, президент SUP Media. Аудиторию OMG! ждет множество приятных сюрпризов. Из-за большого потока публикуемых материалов на OMG! уже появилась улучшенная система навигации, предполагающая разделение контента по тематике, а также была запущена новая игра. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?