rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Более 500 тысяч интернет-пользователей уже посетили OMG!

Новый медиапроект «OMG: Oh, My Gadget!», запущенный 19 апреля интернет-холдингом SUP Media и компанией "Евросеть", за месяц посетило более 500 тысяч уникальных пользователей.

Об этом свидетельствует статистика проекта. По данным счетчика Google Analytics, более 30% интернет-пользователей пришло на сайт из блогов и социальных сетей (в день запуска проекта их число составило более 50% от общего трафика). При этом столько же аудитории принесли поисковые системы. Как показывает статистика, наибольший интерес у пользователей вызывали посты блоггеров eldarmurtazin, navalny, drugoi, tema.

Трафик, пришедший с партнера проекта и "дежурной редакции" Газеты.Ru, составил также 30%. Совместными усилиями OMG! и Газете.Ru удалось создать качественный и актуальный контент, вызвавший оживленные дискуссии в Сети. В общей сложности за столь небольшой срок проект представил аудитории более 70 материалов, среди которых - интервью с известным общественным деятелем Антоном Носиком, светским обозревателем Газета.Ru Боженой Рынска, актрисой Равшаной Курковой, дизайнером Денисом Симачевым, виджеем Александром Анатольевичем, актером Полом Беттани. Участие в проекте компании "Евросеть", которая обеспечивает редакцию OMG! необходимыми данными, специалистами и техническими новинками, стало гарантией качества и актуальности обзоров и аналитических статей. Также определились первые победители наиболее востребованной рубрики "Игра" в борьбе за iPad. «Нам удалось создать медийный проект, не похожий на общеизвестные ресурсы с подобной тематикой. Он вызвал интерес у массовой аудитории, поэтому можно сказать, в Рунете мы стали родоначальниками такого понятия, как "гаджет масс-маркет"», - считает эксперт и консультант OMG! Эльдар Муртазин.

«Интерес интернет-пользователей к проекту "Oh, My Gadget!" растет день ото дня – и это вполне объяснимо, потому что OMG! затрагивает актуальные темы, а подача материалов удобна и понятна. SUP Media является ведущим поставщиком премиум-контента для российского интернет-рынка, в сотрудничестве со многими компаниями и блогерами мы создаем действительно уникальные продукты, пользующиеся популярностью и становящиеся неотъемлемой частью повседневной жизни многих людей», - отмечает Аннелис ван ден Бельт, президент SUP Media.

Аудиторию OMG! ждет множество приятных сюрпризов. Из-за большого потока публикуемых материалов на OMG! уже появилась улучшенная система навигации, предполагающая разделение контента по тематике, а также была запущена новая игра.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода