Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Карточный поставщик прирастает ПО
18.08.2006 00:00
версия для печати
ООО «Т-Пэй» было основано в Петербурге в 2003 году и осуществляет продвижение карт оплаты услуг связи «МегаФон» по всей России. Организационная структура компании построена в соответствии с разделением территории России на федеральные округа и насчитывает 7 филиалов (помимо Петербурга это Москва, Новосибирск, Хабаровск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара и Краснодар), распространяющих карты через дилерскую сеть, включающую более 250 компаний. В функции ООО «Т-Пэй» входят заказ карт оплаты в типографии (компания полностью контролирует технологический цикл производства карт), формирование дилерской сети, функции региональных складов. При этом для формирования последних и построения субдилерской сети региональные подразделения «Т-Пэй» заключают договоры с «опорными дилерами», число которых не превышает трех на один регион. «Единая карта оплаты» «МегаФона» действует на территории России с начала 2005 года, играя роль кассового авансового платежа (см. выпуск новостей от 25 февраля 2005 г.). Однако в Северо-Западном регионе карта была представлена раньше - в конце ноября 2004 года. Инвестиции в запуск проекта составили несколько сотен тысяч долларов, и основные работы проводились по созданию консолидированного решения, позволяющего обеспечить возможность оплаты картой счетов как контрактных абонентов, так и абонентов «Лайт». Биллинговое решение для новой услуги поставил традиционный партнер ОАО «МегаФон» - компания «ПетерСервис». В этом году «Т-Пэй» приступила к автоматизации своей деятельности. Первым шагом стало внедрение финансового и логистического контуров на базе Microsoft Dynamics AX. Особенность этого проекта – интеграция с одновременно внедряемой кадровой системой «БОСС-Кадровик» - она отвечает за расчет заработной платы и управление персоналом. В ходе этого проекта будут автоматизированы бухгалтерский, налоговый, международный и управленческий учет. Проект начался в марте 2006 года, запуск системы в тестово-промышленную эксплуатацию запланирован на октябрь текущего года. На первом этапе проекта будет создано около 30 рабочих мест . Основная цель автоматизации деятельности «Т-Пэй» - обеспечение прозрачности и оперативности управления компанией. Следующим шагом стал выбор системы класса BPM (Business Performance Management - управление эффективностью бизнеса). Основные задачи здесь – организовать эффективное информационное обеспечение таких процессов, как прогнозирование продаж, бюджетное планирование и моделирование, получение гибких отчетных форм - потребовали внедрения специализированного решения. Для реализации этих задач был проведен анализ представленных в России программных продуктов. Среди основных критериев, по которым шел процесс отбора системы – функциональные возможности, интуитивно понятный интерфейс, сроки внедрения и стоимость программного обеспечения. По результатам анализа была выбрана система PlanDesigner отечественной компании «СофтПром». Последняя была создана в 1997 году, и работает на рынке бюджетирования с 1999 года. Разработчик продвигает два флагманских продукта – PlanDesigner и систему стратегического управления UPE. Внедрение решения PlanDesigner в компании «Т-Пэй» ведется GMCS совместно со специалистами «СофтПрома». В рамках проекта консультантами GMCS будет реализована интеграция систем PlanDesigner и Microsoft Dynamics AX. Обмен данными между этими системами будет двусторонним. Кроме того, в планах проекта реализация функции межсистемного «Drill down», которая позволит специалистам «Т-Пэй» получать детализацию финансово-экономических показателей деятельности компании. Завершение этой части проекта также запланировано на октябрь 2006 года. Для GMCS, с 2005 года входящей в группу «Компьюлинк», это не первый проект на Северо-Западе. До этого данный интегратор был известен здесь по контрактам с такими компаниями, как «Ливиз», «Полисан» и «Национальная Таксофонная Сеть». Для первой GMCS внедряла SAP (см. выпуск новостей от 27 октября 2005 г.), для фармацевтической компании «Полисан» - SSA ERP, ранее Baan (см. выпуск новостей от 10 февраля 2006 г.), для НТС (см. выпуск новостей от 29 марта 2006 г.) производила модернизацию биллинговой системы на базе Microsoft Axapta (Dynamics). Еще один заказ GMCS - внедрение Dynamics в компании «Петербург Транзит Телеком» (см. выпуск новостей от 8 июня 2006 г.). Автор: Михаил Северов (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?