rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Маркетинговая программа Cisco в социальных сетях вновь признана лучшей

24 мая в Нью-Йорке состоялось вручение наград лауреатам ежегодной премии журнала BtoB за лучшие маркетинговые программы в социальных сетях. Второй год подряд в категории ИТ-компаний приз читательских симпатий завоевала Cisco.

На сей раз эту награду ей принес организованный в социальных сетях тест-драйв маршрутизатора Cisco ASR 9000, обеспечивающего непрерывную доставку видео- и мультимедийных приложений.

Журнал BtoB учредил премию за лучшие маркетинговые программы в социальных сетях год назад, и первым ее лауреатом стала компания Cisco. В прошлом году победу ей обеспечила маркетинговая игра Cisco myPlanNet.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода