Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Компания TerraLink сообщает о выпуске новой версии продукта TerraDocs
01.06.2011 11:51
версия для печати
Предыдущая версия, предназначенная для интеграции с Microsoft® Office SharePoint® Server 2007, обогащая ее распространенными в российском делопроизводстве функциями, предоставляла предприятиям инструмент эффективного управления процессами документационной деятельности. За эти годы TerraDocs был успешно внедрен в ряде крупнейших российских компаний и зарекомендовал себя с наилучшей стороны. С выходом программного продукта Microsoft SharePoint 2010, специалисты компании TerraLink взялись за разработку усовершенствованной, многофункциональной, обновленной версии TerraDocs. Чтобы создать идеальную формулу для организации электронного документооборота, соответствующую современным потребностям и стандартам, команда профессионалов эффективно использовала обратную связь с потребителями, применила весь свой опыт, знания и широкую экспертизу. И вот, встречайте! Этой весной на рынке появился уникальный продукт - TerraDocs 2011, базирующийся на SharePoint 2010 и обогащающий платформу функциями, характерными для промышленных систем автоматизации документооборота. Решение обеспечивает удобное хранение и поиск документов, повышает эффективность контроля исполнения поручений, ускоряет процессы согласования документов, делает совместную работу сотрудников более продуктивной, а также помогает сократить сроки подготовки отчетности и повысить ее качество. Основные возможности системы: - поддержка основных типов деловой документации (входящая и исходящая корреспонденция, договоры, организационно-распорядительная документация, служебные записки); - создание документов на базе шаблонов; - автоматическая и ручная регистрация документов; - автоматизация заполнения полей карточек документов; - поддержка связанных документов; - права доступа на основе ролей и групп пользователей; - встроенные процессы согласования и обработки для большинства типов документов; - управление поручениями (контроль исполнения, делегирование); - автоматические уведомления пользователей по электронной почте; - атрибутивный и контекстный поиск; - автоматическое перемещение старых документов в архив; - отчетность по рабочим процессам. Ориентировочная стоимость системы документооборота TerraDocs рассчитывается из 3х показателей: - стоимость пользовательских лицензий на доступ к TerraDocs, - стоимость лицензий продуктов Microsoft, - стоимость внедрения. Стоимость лицензий TerraDocs обратно пропорциональна количеству рабочих мест. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?