rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания TerraLink сообщает о выпуске новой версии продукта TerraDocs

TerraDocs for SharePoint - продуманное, основанное на опыте внедрений в ведущие компании решение для управления документами и контроля исполнения поручений было разработано компанией TerraLink.

Предыдущая версия, предназначенная для интеграции с Microsoft® Office SharePoint® Server 2007, обогащая ее распространенными в российском делопроизводстве функциями, предоставляла предприятиям инструмент эффективного управления процессами документационной деятельности. За эти годы TerraDocs был успешно внедрен в ряде крупнейших российских компаний и зарекомендовал себя с наилучшей стороны.

С выходом программного продукта Microsoft SharePoint 2010, специалисты компании TerraLink взялись за разработку усовершенствованной, многофункциональной, обновленной версии TerraDocs. Чтобы создать идеальную формулу для организации электронного документооборота, соответствующую современным потребностям и стандартам, команда профессионалов эффективно использовала обратную связь с потребителями, применила весь свой опыт, знания и широкую экспертизу.

И вот, встречайте! Этой весной на рынке появился уникальный продукт - TerraDocs 2011, базирующийся на SharePoint 2010 и обогащающий платформу функциями, характерными для промышленных систем автоматизации документооборота.

Решение обеспечивает удобное хранение и поиск документов, повышает эффективность контроля исполнения поручений, ускоряет процессы согласования документов, делает совместную работу сотрудников более продуктивной, а также помогает сократить сроки подготовки отчетности и повысить ее качество.

Основные возможности системы:

- поддержка основных типов деловой документации (входящая и исходящая корреспонденция, договоры, организационно-распорядительная документация, служебные записки);

- создание документов на базе шаблонов;

- автоматическая и ручная регистрация документов;

- автоматизация заполнения полей карточек документов;

- поддержка связанных документов;

- права доступа на основе ролей и групп пользователей;

- встроенные процессы согласования и обработки для большинства типов документов;

- управление поручениями (контроль исполнения, делегирование);

- автоматические уведомления пользователей по электронной почте;

- атрибутивный и контекстный поиск;

- автоматическое перемещение старых документов в архив;

- отчетность по рабочим процессам.

Ориентировочная стоимость системы документооборота TerraDocs рассчитывается из 3х показателей:

- стоимость пользовательских лицензий на доступ к TerraDocs,

- стоимость лицензий продуктов Microsoft,

- стоимость внедрения.

Стоимость лицензий TerraDocs обратно пропорциональна количеству рабочих мест.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода