Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
УМУ и сердцу. Исследования рынка "умных" телефонов
18.08.2006 00:00
версия для печати
Компания Newsland, владелец бесплатного сервиса Newsland Personal Mobile Media Service, который поставляет новости различных интернет-изданий на умные мобильные устройства (смартфоны, КПК и коммуникаторы). В каталог Newsland входят более 1000 крупнейших русскоязычных и англоязычных изданий ("Коммерсантъ", "Русский Newsweek", Russia Today и др.). На данный момент сервисом пользуются более 180 тыс. владельцев КПК и смартфонов в России, Европе и США. Как показывает исследование, среди пользователей УМУ преобладают мужчины. В России, к слову, из 5 пользователей УМУ только одна женщина. В Европе и США больше пользуются УМУ люди среднего возраста от 30 до 50 лет. В России, наоборот, самые активные пользователи смартфонов и КПК - тинэйджеры. Во всех странах пользователи УМУ - это люди с высоким уровнем образования. В среднем лишь 23 % пользователей не имеют высшего образования. Большинство пользователей УМУ имеют средний и выше среднего доход. В США и Европе более половины опрошенных получают от 30 до 75 тыс. USD в год на семью. В России доходы основной массы владельцев КПК и смартфонов находятся на уровне от 15 до 50 тыс. USD в год на семью. Причем подавляющее большинство опрошенных во всех исследуемых регионах являются менеджерами. Несмотря на то, что производители увеличивают долю производства смартфонов по сравнению с КПК, согласно исследованиям Newsland подавляющее большинство пользователей УМУ все еще предпочитает обычные карманные компьютеры. Среди всех изученных стран по этому показателю исключением является только Россия, в которой соотношение КПК и смартфонов условно почти равное. В остальных странах лидирующие позиции занимают КПК, а средний показатель проникновения смартфонов составляет 26 % от всех опрошенных. По оценкам аналитиков, в большинстве стран пользователи преимущественно просматривают на своих УМУ фотографии и видео, вторую позицию по популярности занимает новостной контент. Однако в США и Франции инфотейнмент стоит на первом месте по популярности (48 % и 43 % соответственно). Лидером по тематике стал музыкальный контент (82 %), юмор (81 %), компьютеры и IT (80 %), мировые новости (79 %) и кино (78 %). Примечательно также, что, несмотря на большие объемы продаж мобильных игр, среди владельцев УМУ они пользуются наименьшим почетом. Показательно, среди опрошенных компанией пользователей менее 15 % в той или иной степени готовы платить за мобильный контент и более 61 % "не готовы" или "скорее не готовы платить" за него. Источник: Sotovik (http://www.sotovik.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?