Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«МИС» для аналитиков и стратегов
23.08.2006 00:00
версия для печати
В основу создаваемой корпоративной автоматизированной системы положены современные технологии и методы сбора, обработки и хранения информации, с применением программного комплекса «Marketing Analitik», разработанного в компании «Курс» (г. Москва). Рассказывает руководитель проекта внедрения «МИС» консультант - аналитик дирекции СЦБК по маркетингу и развитию Олег Шевцов: - В сегодняшних условиях острой конкуренции менеджеры любого уровня обязаны иметь весь необходимый и достаточный материал, чтобы квалифицированно принимать как стратегически важные, так и оперативно-тактические решения. Предстояло организовать регулярный мониторинг и анализ внешних факторов, сбор и обработку маркетинговых данных. Вся собранная информация должна накапливаться в единой корпоративной базе и быть доступна в режиме on-line. Такие задачи и стали содержанием начатой в конце 2005 года работы по оптимизации системы управления маркетингом на Сегежском ЦБК. В мае нынешнего года оформилась рабочая группа по реализации проекта, и был подписан контракт на разработку соответствующего программного обеспечения с ООО «Курс», предложившим оптимальный и полнофункциональный инструмент для реализации поставленных задач. И вот, по прошествии двух месяцев совместной работы наших специалистов и компании «Курс», мы можем сообщить: на Сегежском ЦБК уже действуют первые основные блоки единой информационно-аналитической системы – план-фактный анализ продаж и мониторинг внешних факторов. На начальном этапе внедрения проекта предполагается «обкатать» систему на основе лишь одного товарного сегмента – бумажные мешки. Однако, по мере реализации плана, рассчитанного на полтора – два года, системой «МИС» будут охвачены все товарные группы и бизнес-единицы предприятия. Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Маркетинг, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?